КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Saatchi & Saatchi X проанализировали российский Ритейл

Saatchi & Saatchi X проанализировали российский Ритейл

Опубликовано:  15:16 - 19 сентября 2011

Saatchi & Saatchi X, международное сетевое агентство по работе с покупателями в современном Ритейле, представило доклад «Аналитика, оценки, прогнозы, тренды по всем секторам Ритейла» в рамках международного саммита розничной индустрии России Retail Business Russia 2011.

Saatchi & Saatchi X проанализировали российский Ритейл

В своем докладе управляющий директор Saatchi & Saatchi X Дмитрий Белоногов, представил анализ потребностей, принципов, эмоциональных и рациональных мотивов поведения покупателей при планировании и совершении покупок, а также поделился рекомендациями по устранению возникающих барьеров на всех этапах этого процесса.

По мнению Дмитрия Белоногова, сбыт товаров в местах продаж, так называемый оff-line Ритейл, в России не умрет, несмотря на рост on-line продаж, так как люди приходят в магазин не только за продуктами, но и за эмоциями. Однако, на сегодняшний день только «модные» магазины (25%) и магазины товаров для дома (18%), вдохновляют покупателей – в остальном российский Ритейл слишком рационален. По оценке управляющего директора Saatchi & Saatchi X, Ритейлеры и Бренды будут вынуждены использовать игровые технологии для повышения интерактивности внутри магазинов.

По данным Saatchi & Saatchi X, в России к 2020 году ожидается рост оn-line покупок на 20-30%. Это произойдет за счет улучшения сервиса и применения новых технологий. «В ближайшее время смартфоны будут играть ключевую роль в выборе товара, сравнения цен, получении информации о товаре и составлении списка покупок. К примеру, в 2010 сканирование бар или QR-кодов выросло на 1 600%», - комментирует Дмитрий Белоногов.

В процессе выбора покупатели комбинируют три источника информации: медиа (48-90%), социальные контакты (43-68%) и sales-персонал (24-80%). Восемь из десяти покупателей, прежде чем купить товар в магазине, читают информацию о продукте в Интернете: 35% ищут информацию о продуктах, 27% - одежду, 65% - электронику, 59% - товары для дома. В связи с этим ожидается, что в России будут расти «гибридные» продажи.

Во время своего выступления Дмитрий Белоногов также отметил, что сегодня большинство Покупателей принимают решение о покупке в течение двух дней, и в будущем это время будет только сокращаться. Подавляющее большинство покупателей (53-78%) обращают внимание на новые продукты, но только 3-7% покупают их.

Дмитрий завершил свое выступление, порекомендовав игрокам российского Ритейла «быть везде – on-line и off-line». «Становится жизненно необходимым снабжать покупателя необходимой информацией в нужном месте в нужное время», - подытожил управляющий директор Saatchi & Saatchi X .

Дмитрий Белоногов, также выступил в роли модератора сессии «Только цифры и факты. Эксклюзивно для RBR’2011» и ведущего церемонии награждения конкурса Retail New Wave.

foodnewsweek.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 929 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

ДЕГУСТАРИУМ - АНОНС на ОКТЯБРЬ

Друзья! Давайте жить по графику? Наш ДЕГУСТАРИУМ растет и крепнет, а потому, выходим на СТРОГИЙ еженедельный график. Хоть бабье лето радует солнечными деньками,  стоит уже сейчас подумать о том,  чем занять себя долгими октябрьскими вечерами, и записаться на один из предлагаемых ниже спектаклей, где главное действующее лицо - вино и его посланник на земле - Ваш покорный слуга, Юрий Юдич.


“Кубок Экспертов” - заслуженная награда лучшему напитку

В России появился новый конкурс - “Кубок экспертов”, призванный определить лучший напиток в каждой из категорий алкоголя, представленных на российском рынке. О проекте корреспонденту АЛКОЭКСПЕРТА рассказал его организатор, руководитель продюсерского центра Yudich Production, Юрий Юдич.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

ДЕГУСТАРИУМ - ОТЧЕТ : «Грузия не для всех. Изучаем квеври»

Середина августа ознаменовалась важным событием - один из участников нашего Дегустариум-Клуба, Шалва Гамисония , организовал и провел дегустацию грузинских вин. Тема квеври, к которой обратился Шалва - глубокая, серьезная и необычайно интересная. Думаю, мы не раз еще к ней вернемся, а сейчас - небольшой отчет о дегустации. От лица нашего Клуба и от себя лично благодарю компанию Исси Спиритс за предоставленные образцы игристого Ахсо розовое брют, Сатрапезо Ркацители «10 Квеври» Марани, Сатрапезо Саперави Марани. С уважением, Юрий Юдич.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//