alcoexpert.ru » Новости » Алко 40 » Saatchi & Saatchi X проанализировали российский Ритейл
|
||||||||||||||||
Saatchi & Saatchi X проанализировали российский Ритейл
Saatchi & Saatchi X, международное сетевое агентство по работе с покупателями в современном Ритейле, представило доклад «Аналитика, оценки, прогнозы, тренды по всем секторам Ритейла» в рамках международного саммита розничной индустрии России Retail Business Russia 2011. В своем докладе управляющий директор Saatchi & Saatchi X Дмитрий Белоногов, представил анализ потребностей, принципов, эмоциональных и рациональных мотивов поведения покупателей при планировании и совершении покупок, а также поделился рекомендациями по устранению возникающих барьеров на всех этапах этого процесса. По мнению Дмитрия Белоногова, сбыт товаров в местах продаж, так называемый оff-line Ритейл, в России не умрет, несмотря на рост on-line продаж, так как люди приходят в магазин не только за продуктами, но и за эмоциями. Однако, на сегодняшний день только «модные» магазины (25%) и магазины товаров для дома (18%), вдохновляют покупателей – в остальном российский Ритейл слишком рационален. По оценке управляющего директора Saatchi & Saatchi X, Ритейлеры и Бренды будут вынуждены использовать игровые технологии для повышения интерактивности внутри магазинов. По данным Saatchi & Saatchi X, в России к 2020 году ожидается рост оn-line покупок на 20-30%. Это произойдет за счет улучшения сервиса и применения новых технологий. «В ближайшее время смартфоны будут играть ключевую роль в выборе товара, сравнения цен, получении информации о товаре и составлении списка покупок. К примеру, в 2010 сканирование бар или QR-кодов выросло на 1 600%», - комментирует Дмитрий Белоногов. В процессе выбора покупатели комбинируют три источника информации: медиа (48-90%), социальные контакты (43-68%) и sales-персонал (24-80%). Восемь из десяти покупателей, прежде чем купить товар в магазине, читают информацию о продукте в Интернете: 35% ищут информацию о продуктах, 27% - одежду, 65% - электронику, 59% - товары для дома. В связи с этим ожидается, что в России будут расти «гибридные» продажи. Во время своего выступления Дмитрий Белоногов также отметил, что сегодня большинство Покупателей принимают решение о покупке в течение двух дней, и в будущем это время будет только сокращаться. Подавляющее большинство покупателей (53-78%) обращают внимание на новые продукты, но только 3-7% покупают их. Дмитрий завершил свое выступление, порекомендовав игрокам российского Ритейла «быть везде – on-line и off-line». «Становится жизненно необходимым снабжать покупателя необходимой информацией в нужном месте в нужное время», - подытожил управляющий директор Saatchi & Saatchi X . Дмитрий Белоногов, также выступил в роли модератора сессии «Только цифры и факты. Эксклюзивно для RBR’2011» и ведущего церемонии награждения конкурса Retail New Wave. foodnewsweek.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 025 Категория: Новости / Алко 40 |
Вручение Кубка Экспертов - 2024 состоится на Форуме РОСАЛКОБРЕНД 19 сентябряОрганизаторы открытого всероссийского конкурса вин и спиртных напитков Кубок Экспертов объявили о датах проведения Церемонии Награждения, которая состоится 19 сентября в отеле Метрополь 10 октября 2024 состоится ЭноКазань 2024: Салон вин и напитков БРИКС+В преддверии предстоящего саммита БРИКС в Казани, Черноморский Форум Виноделия проводит 10 октября Салон вин и напитков «ЭноКазань 2024 БРИКС+». Партнер Салона – компания Pozis.
|
|||||||||||||||