КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Для российских винолюбов важнее всего цена

Для российских винолюбов важнее всего цена

Опубликовано:  09:32 - 9 сентября 2011

Компания Online Market Intelligence (OMI) провела изучение поведения потребителей при покупке вина. В ходе исследования было опрошено более 8500 человек. Респондентам задавали вопрос о том, как именно они выбирают вино, покупая его в магазине.

По результатам опроса, основными критериями выбора вина в магазине являются цена (такой ответ выбрали 50% респондентов) и страна производства вина (43%).

Расположение вина на полках магазина по брендам важно для 26% респондентов. При этом для мужчин бренд производителей вина значительно важнее, чем для женщин (доля ответов мужчин - 33%, а доля ответов женщин 21%).

Для российских винолюбов важнее всего цена

Около 20% респондентов дали положительный ответ на вопрос об удобстве для покупателей выкладки вина в магазине с учетом крепости напитка.

Выбирать вино по содержанию сахара в напитке предпочли бы 14% респондентов. Оценить предложение вина к определенному продукту, например мясу или рыбе, готовы только 11% ответивших на опрос.

«Результаты опроса показывают, что в отличие от многих других товарных категорий, узнаваемость бренда и доверие к нему не является главным при выборе вина. Основным критерием при покупке является цена товара. Это означает, что маркетологам компаний еще предстоит работать над брендингом в этой категории, так как капитал марки напрямую влияет на коммерческий успех продукта», - отметил Александр Шашкин, генеральный директор OMI.

Комментирует директор Moscow International Wine Expo Елена Порман: «В вине нет однозначного понятия бренда. Под брендом в разных ситуациях можно понимать и имя производителя, и регион происхождения, и название сорта винограда, и собственно «бренд-нейм». Поэтому выбор по цене - это часто первый шаг в алгоритме выбора вина. В исследовании респондентам не предложен вариант выкладки вина по цвету - думаю, что если бы этот показатель был введен в опрос, доли ответов про цену, страны и бренды были бы ниже, чем они в результате получились».

drinktime.rbc.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 414 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Первая Проба»: открыта аккредитация на фестиваль российских вин «en primeur»

Организаторы фестиваля «Первая Проба», который состоится 28 мая 2021 года на территории винодельческого предприятия «Фанагория» в поселке Сенном Краснодарского края, объявили об условиях аккредитации для желающих стать участником этой беспрецедентной дегустации.


DONE, WELL-DONE – вино и гриль в мае в Москве. 21-23 мая

О том чье вино лучше сочетается с барбекю, поспорят виноделы и негоцианты,на самом большом открытом фестивале «Russian Grill Fest» в Москве, который пройдет на дизайн-заводе Флакон 21-23 мая



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//