КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Аналитики: «О`Кей» сохраняет дивидендную стратегию

Аналитики: «О`Кей» сохраняет дивидендную стратегию

Опубликовано:  11:03 - 7 сентября 2011

Совет директоров ритейлера "О'Кей" принял решение о выплате промежуточных дивидендов за I полугодие 2011 года из расчета 0,099481 долл. США на акцию.

Аналитики: «О`Кей» сохраняет дивидендную стратегию

Общая сумма дивидендов составит 26,79 млн долл. Выплаты акционерам будут совершены 14 сентября 2011 года. Получить средства смогут акционеры, зарегистрированные на 12 сентября этого года. Напомним, чистая прибыль компании "О'Кей" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за I полугодие 2011 года составила 1,1 млрд руб. (около 38 млн долл.). Рост прибыли по сравнению с I полугодием 2010 года составил 25,3%. Группа компаний "О'Кей" основана в г. Санкт-Петербурге в 2001 году. В ноябре 2010 года "О'Кей" провела первичное размещение акций (IPO) на Лондонской фондовой бирже.

МНЕНИЕ АНАЛИТИКОВ

ВТБ Капитал
Объявленные дивиденды предполагают доходность 1.2%. Общий объем выплат составляет 70% прибыли О'Кей за I полугодие 2011 г. Мы не ожидаем существенного воздействия на программу капвложений и структуру капитала компании. Размер выплат представляется высоким, поскольку ранее сообщалось о намерении компании направить на дивидендные выплаты 25% чистой прибыли по итогам года. Как мы полагаем, дивидендные выплаты за II полугодие 2011 г. окажутся ниже, поскольку на этот период приходится больше капвложений.

Альфа-Банк
Размер выплат дивидендов составляет приблизительно 28% от нашего прогноза чистой прибыли компании за 2011 г. Данная новость, скорее всего, уже учтена в цене акций. В долгосрочной перспективе мы считаем новость нейтральной, поскольку она соответствует стратегии "О'КЕЙ" удерживать коэффициент дивидендных выплат на уровне не ниже 15%. Мы считаем, что рост нагрузки на денежные потоки в I полугодии 2011 г. из-за дивидендных выплат объясняется ростом капитальных затрат для II полугодия 2011 г.

Citi
Несмотря на более высокие дивидендные выплаты, мы сомневаемся, что это окажет заметное влияние на котировки акций компании, поскольку даже если рекордных показателей еще предстоит достичь в будущем, немного инвесторов захотят купить акции с дивидендной доходностью всего в 1%. Кроме того, хотя подразумеваемые дивидендные выплаты компании за I полугодие 2011 года выше, чем целевое значение в 25%, это необязательно означает, что они будут выше этого значения по итогам за весь год.

rbcdaily.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 630 Категория: Новости / Алко 40


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//