КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Сбыт металлических банок растет

Сбыт металлических банок растет

Опубликовано:  16:02 - 18 августа 2011

По данным Upakovano.ru со ссылкой на Neue-verpackung.de, Европейская ассоциация производителей банок (Beverage Can Makers Europe — BCME) сообщила об увеличении сбыта продукции на 29,4%.

Сбыт металлических банок растет

В первом полугодии 2011 года металлическая банка продолжила триумфальное шествие: на прилавках магазинов появилось на 129 млн больше банок с напитками по сравнению с первым полугодием 2010 года.

«Банка, благодаря большим возможностям оформления, различным форматам и прочности материала и конструкции подходит для многих целевых групп, – объясняет Вельф Юнг (Welf Jung), представитель BCME Deutschland. – Производители известных брендов освежающих напитков, пивоваренных компаний и владельцы магазинов эконом-класса делают ставку на банку, поэтому и предложение растет».

В Германии металлическая банка для напитков в этом году отмечает шестидесятилетний юбилей. Под лозунгом «Жить современно – с пивом в банке» пивоваренная компания Henninger Brauerei выпустила в 1951 году на немецкий рынок пиво в банке весом 83 г. Производителем первых банок была компания Schmalbach.

Сегодня металлическая банка для напитков весит лишь малую часть от своей первоначальной массы, а минимально возможная толщина стенок уменьшилась до 0,065 мм, что тоньше человеческого волоса. В Германии степень переработки металлических банок самая высокая в Европе – 96%.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 486 Категория: Новости / Алко 40


//Винный гид ПРОДЭКСПО




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винная Россия. ПРЕМЬЕРЫ. Продолжается сбор заявок

Организаторы объявили дату проведения дегустации и продолжают прием заявок на Открытый Конкурс «Винная Россия. ПРЕМЬЕРЫ»
На предложение принять участие в новом конкурсе откликнулось большинство участников рынка, сообщили нам в штабе мероприятия.


Участники «Продэкспо» о рынке: российское виноделие

Пандемия, экономический кризис – все эти события грозят серьезным испытанием всем сегментам алкогольного бизнеса, и российское виноделие здесь не исключение. О будущем этого рынка наш редактор беседует с виноделами - участниками выставки «Продэкспо»



//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//