КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » На долю 10 сетей пришлось 16% рынка продтоваров

На долю 10 сетей пришлось 16% рынка продтоваров

Опубликовано:  14:58 - 5 августа 2011

В последние годы уровень консолидации российского FMCG-ритейла постоянно увеличивался за счет более высоких темпов прироста десятки крупнейших сетей по сравнению с рынком в целом. Прошедший 2010 год не стал исключением: по данным исследования РБК.research «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) 2011», доля десяти крупнейших FMCG-сетей выросла до 16%, однако темпы прироста совокупной выручки компаний несколько замедлились. Если в 2009 г. уровень консолидации сетевой продовольственной розницы вырос сразу на 1,7 п.п., то в 2010 г. он увеличился лишь на 0,7 процентного пункта.

На долю 10 сетей пришлось 16% рынка продтоваров

В целом прошедший год не принес заметного изменения доли топ-10 ритейлеров в совокупном обороте розничной торговли продовольственными товарами. По мнению аналитиков, причиной замедления консолидации могли стать такие факторы, как ввод порога доминирования розничных компаний, рост конкуренции в отдельных регионах, спад потребительского спроса, а также рост цен на продовольственные товары.

В ближайшей перспективе консолидация рынка продолжится, однако темпы прироста оборота крупнейших сетей будут лишь незначительно превышать среднерыночный показатель. Российский рынок постепенно становится все более конкурентным, хотя сохраняется географическая диспропорция. В таких регионах, как Сибирь и Дальний Восток, уровень конкуренции заметно ниже, чем в Поволжье и большинстве регионов Центрального федерального округа. Однако из-за низкого уровня развития логистики и дефицита качественных складских помещений развитие здесь федеральных и международных ритейлеров сильно затруднено.

marketing.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 280 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//