КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » На долю 10 сетей пришлось 16% рынка продтоваров

На долю 10 сетей пришлось 16% рынка продтоваров

Опубликовано:  14:58 - 5 августа 2011

В последние годы уровень консолидации российского FMCG-ритейла постоянно увеличивался за счет более высоких темпов прироста десятки крупнейших сетей по сравнению с рынком в целом. Прошедший 2010 год не стал исключением: по данным исследования РБК.research «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) 2011», доля десяти крупнейших FMCG-сетей выросла до 16%, однако темпы прироста совокупной выручки компаний несколько замедлились. Если в 2009 г. уровень консолидации сетевой продовольственной розницы вырос сразу на 1,7 п.п., то в 2010 г. он увеличился лишь на 0,7 процентного пункта.

На долю 10 сетей пришлось 16% рынка продтоваров

В целом прошедший год не принес заметного изменения доли топ-10 ритейлеров в совокупном обороте розничной торговли продовольственными товарами. По мнению аналитиков, причиной замедления консолидации могли стать такие факторы, как ввод порога доминирования розничных компаний, рост конкуренции в отдельных регионах, спад потребительского спроса, а также рост цен на продовольственные товары.

В ближайшей перспективе консолидация рынка продолжится, однако темпы прироста оборота крупнейших сетей будут лишь незначительно превышать среднерыночный показатель. Российский рынок постепенно становится все более конкурентным, хотя сохраняется географическая диспропорция. В таких регионах, как Сибирь и Дальний Восток, уровень конкуренции заметно ниже, чем в Поволжье и большинстве регионов Центрального федерального округа. Однако из-за низкого уровня развития логистики и дефицита качественных складских помещений развитие здесь федеральных и международных ритейлеров сильно затруднено.

marketing.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 091 Категория: Новости / Алко 40


//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2020. Победители. ФОТО

13 февраля прошла Церемония награждения победителей 3-го Международного дегустационного конкурса ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО. Всего в конкурсе приняло участие 274 образца от 39 производителей, 146 из них вошли в медальный зачёт. Организаторы опубликовали итоги PRODEXPO WINE GUIDE-2020


LADOGA Wine PRO Voyage продолжает своё путешествие по стране

Дегустационный проект компании LADOGA для профессионалов отрасли возобновляется после перерыва на новогодние каникулы.
2020-й год принёс проекту обновление – к мероприятиям, где основной упор делался на вина, теперь добавятся смотры крепких напитков – LADOGA Spirits PRO.



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//