КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Рынок пива потеряет часть потребителей

Рынок пива потеряет часть потребителей

Опубликовано:  10:45 - 28 июля 2011

Рынок пива вскоре ощутит на себе последствия принятого Госдумой закона об ужесточении госрегулирования алкогольной продукции. По данным исследовательского холдинга РОМИР, после того как пиво приравняли к крепкому алкоголю, от его употребления решили отказаться 10% любителей пенного напитка, а 17% планируют покупать его меньше, чем прежде.

Рынок пива потеряет часть потребителей

8% потребителей пива пока прибывают в раздумьях относительно своих алкогольных перспектив. Верны хмельному напитку останутся лишь 65% опрошенных. Примечательно, что новый закон повлиял на женскую часть потребителей сильнее, чем на мужскую. Так, 13% женщин планируют отказаться от потребления пива против 8% среди мужчин. При этом сохранят объемы потребления напитка 61% женщин и 69% мужчин.

Законодательное нововведение повлияло и на более юных потребителей: 24% опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет планируют значительно снизить объем потребления пива. Среди респондентов в возрасте от 25 до 30 лет желающих меньше, всего 16%.

Сегодня почти 80% опрошенных жителей городов России употребляют пиво. 24% респондентов пьют этот напиток два-три раза в неделю. За один раз среднестатистический россиянин потребляет от 0,5 до 1 л пива (60% опрошенных). Россияне в основном потребляют пиво в домашних условиях. Лишь 5% респондентов употребляют пиво на улице. Однако последним придется изменить свои предпочтения. Согласно новому закону, употреблять алкоголь в общественных местах запрещается.

7 июля 2011 года Госдума приняла в третьем чтении закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя, в том числе пива, которое приравнивается к алкоголю. В законе также оговаривается запрет на употребление алкоголя, в том числе пива, несовершеннолетними. Более того, взрослым запрещено потребление алкогольных напитков в городских парках и во дворах, а также во всех местах массового скопления граждан. Закон вступит в силу с июля 2012 года.

В последнее время правительство уделяет особое внимание алкогольному законодательству. Не так давно Государственная дума приняла закон о запрете продажи алкоголя несовершеннолетним. Более того, в российских магазинах сегодня нельзя приобрести алкогольную продукцию после 23.00 и до 8.00.

rbcdaily.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 596 Категория: Новости / Алко 40


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//