КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Данные алкогольного рынка Чувашии

Данные алкогольного рынка Чувашии

Опубликовано:  18:20 - 24 июня 2011

По состоянию на 1 января 2011 года, в Чувашии 1.043 организации (без учета территориально-обособленных подразделений юридических лиц, расположенных на территории других субъектов РФ) имели лицензию на розничную продажу алкогольной продукции. Отчитались перед Чувашстатом - 1.025 организаций. Организацией оптовой торговли алкоголем занимались 44 предприятия, розницей - 669, общественным питанием - 205 организаций. Подавляющее большинство организаций, имеющих лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, это микропредприятия - 752 (отчитались 740), передаёт корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на данные ведомства.

Данные алкогольного рынка Чувашии

Уставной капитал отчитавшихся организаций сложился в размере 3548,1 млн рублей. Средняя численность работников в этих организациях составила 31.452 человека. Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в 2010 году, имели 2.823 магазина (павильона) с площадью торгового зала 157,5 тыс. кв. метров. Оборот розничной торговли в этих организациях составил 20002,4 млн рублей, в том числе пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия - 15813,0 млн рублей или 79,1% от общего объема оборота розничной торговли. Оборот общественного питания сложился в размере 2984,4 млн рублей.

В 2010 году в Чувашии реализовано 1844,0 дкл водки и ликероводочных изделий (включая данные по территориально-обособленным подразделениям юрлиц, расположенных на территории других субъектов РФ) на сумму 4419,8 млн рублей. Из них 77,4 дкл - это продукция импортного производства (345,3 млн рублей). Пива в Чувашии было продано почти на тысячу декалитров больше - 2736,8 дкл на сумму 1441,8 млн рублей. И это второй показатель продаж после водки. Доля импортного пива составила всего 61,6 дкл (60,2 млн рублей).

Объём продаж вин виноградных составил 579,6 дкл на сумму 803,3 млн рублей, в том числе импортных - 112,9 дкл (270,8 млн рублей). Вина шампанские и игристые - 155,0 дкл (277,2 млн рублей), доля импортных - 19,8 дкл (55,1 млн рублей); коньяки, коньячные напитки и спирты коньячные (включая бренди, кальвадосы) - 63,9 дкл (448,1 млн рублей), из них импортного производства - 10,7 дкл (117,7 млн рублей). Напитки винные (виноградные и плодовые) с содержанием спирта до 28% объёмных включительно - 49,5 дкл (95,7 млн рублей); напитки слабоалкогольные (с содержанием этилового спирта не более 9%) - 126,5 дкл (115,8 млн рублей).

regnum.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 569 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//