КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Саратовцы отказываются от водки и переходят на виски

Саратовцы отказываются от водки и переходят на виски

Опубликовано:  17:45 - 10 июня 2011

И зря медики бьют тревогу, что пивной алкоголизм уже сгубил полстраны. Пиво нынче не в моде. Водку тоже саратовцы скупают неохотно - поставки 40-градусной в крупные супермаркеты уже снизились.

Саратовцы отказываются от водки и переходят на виски

- Но продажа алкоголя в целом за первые 4 месяца этого года выросла на 15 процентов, - заявил Алексей Санников, председатель городского комитета по экономике, выступая с докладом на совещании в областной думе. И сам удивился, когда уточнил, какие именно горячительные напитки горожане стали покупать больше. - Больше всех выросли продажи виски - на 80 процентов.

Но объяснить, почему горожане со своей, прямо скажем, невысокой зарплатой вдруг перешли с водки и пива на премиальный напиток, главный экономист города затруднился.

Может, боятся отравиться суррогатами, предположил кто-то из народных избранников. Водка паленая чаще встречается, чем виски.

- Да передач про то, как и где эту водку делают, насмотрелись, вот и боятся покупать, - решили другие.

Оказалось, статистика действительно не врет.

- Дорогие напитки стали покупать гораздо больше, - подтвердили корреспонденту «КП» в специализированном супермаркете «Премьер». - Покупатели приходят целенаправленно за виски. Конечно, элитные сорта этого напитка большим спросом не пользуются, в основном покупатели готовы отдать за бутылку не больше 500 рублей. А вот продажи водки резко упали.

Подтвердили любопытную тенденцию и в гипермаркете «Лента».

- Но я бы не сказал, что к нам приходят настоящие ценители этого напитка, - отмечает менеджер Роман Данин, - Скорее, виски покупают для больших застолий, чтобы похвастаться перед гостями. Лишь 5 процентов покупателей действительно настоящие поклонники этого напитка.

kp.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 121 Категория: Новости / Алко 40







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//