alcoexpert.ru » Новости » Алко 40 » Рост продаж CEDC обещает дальнейшее улучшение товарооборота
|
||||||||||||||||
Рост продаж CEDC обещает дальнейшее улучшение товарооборота
Оборот торговли крупнейшего польского алкогольного холдинга Central European Distribution Corp’s (CEDC)* в первом квартале 2011 года вырос на 4,6% и достиг $157 млн, чистая прибыль составила $1,1 млн. Однако продажи первого квартала все же на $17 млн меньше, чем за аналогичный период прошлого года. ![]() Относительное увеличение оборота в первом квартале вызвано, главным образом, увеличением объёма продаж водочных брендов компании в Польше на 8%, тогда как в целом рынок водки в стране за этот период упал на 6,5%. Основным инструментом успешных продаж компании стало появление нового бренда «Zubrowka Biala». По словам CEDC, в течение этого года компания планирует осуществить запуск в Польше еще нескольких новых брендов и обновить линейку уже существующих марок. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru). «Судя по росту продаж водки и по дальнейшему увеличению объема импорта, мы считаем, что достойно вышли из кризиса. На сегодняшний день наш импортный портфель обеспечивает компании более 46% дохода в Польше», заявил президент и генеральный директор CEDC Уильям Кэрей. Кроме того, этим летом CEDC планирует запуск двух новых продуктов в России, а также обновление рекламной кампании своего крупнейшего русского бренда, водки «Зелёная марка». Показатели импорта группы CEDC в России (в том числе импорт вин «Concha y Toro») были особенно успешны в первом квартале текущего года; рост импорта составил 19%. Кэрей добавил, что до конца года ожидается дальнейший рост продаж продукции компании на основных рынках CEDC - в Польше, России и Венгрии. * Примечание: CEDC - основной акционер компании «Уайтхолл». Компания «Уайтхолл» была основана Марком Кауфманом в 1992 году, она является одним из крупнейших импортеров элитного алкоголя в России. advis.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 434 Категория: Новости / Алко 40 |
30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победителиЮрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП. «Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕОВместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».
|
|||||||||||||||