КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » CEDC надеется сорвать куш на кампании Росалкоголя

CEDC надеется сорвать куш на кампании Росалкоголя

Опубликовано:  14:13 - 6 мая 2011

Польская группа CEDC (водочные бренды «Журавли» и «Зеленая марка») надеется сорвать куш на кампании Росалкогольрегулирования по переаттестации производителей и дистрибуторов спиртного.

CEDC  надеется сорвать куш на кампании Росалкоголя

В I квартале бизнес CEDC в России шел под гору. Продажи водки упали на 16% до 2,7 млн декалитров (дал), слабоалкогольных коктейлей — на 61% до 0,25 млн дал. Снижение объемов — общерыночный тренд из-за дистрибуторов, сокращающих складские запасы, выросших акцизов и программы Росалкогольрегулирования по смене лицензий, объяснила CEDC. От этой программы она сама уже пострадала — из-за задержек с получением лицензии завод слабоалкогольных напитков «Браво» не работал полтора месяца. Но в будущем, надеется польский холдинг, кампания по обновлению лицензий сыграет ему на руку.
CEDC  надеется сорвать куш на кампании Росалкоголя

«Государство проводит активную политику по сокращению числа мелких производителей и дистрибуторов алкогольной продукции, и у нашей компании удобные позиции, чтобы выиграть от этой ситуации», — сказал главный исполнительный директор CEDC Уильям Кэри во время телеконференции с аналитиками. По его словам, за счет ухода мелких игроков компания сможет нарастить рыночную долю, но для этого ей придется активнее инвестировать в продвижение существующих брендов и создание новых.

Отраслевые эксперты не разделяют энтузиазма Кэри, полагая, что госпрограммы приведут к уходу алкогольного рынка в тень.
CEDC  надеется сорвать куш на кампании Росалкоголя

«На рынке идет два параллельных процесса — это сокращение числа операторов (из 208 производителей водки, зарегистрированных на конец сентября 2010 г., к началу апреля этого года остался 141) и снижение объемов рынка легальной водки», — говорит гендиректор ЦИФРРА Вадим Дробиз.

Например, по его словам, в 2010 г. в России было продано 150 млн дал ликероводочных изделий, официально произведено 106 млн дал, а акциз уплачен примерно с 80 млн дал. В 2012 г., после очередного роста акцизов, объем легального производства может снизиться до 70-75 млн дал, в 2013 г. — до 60-65 млн дал и в 2014 г. — до 55-60 млн дал, прогнозирует Дробиз.

vedomosti.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 483 Категория: Новости / Алко 40







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE-II done! ФОТО

В Москве, в клубе «25:45» успешно прошел очередной Фестиваль Арома Челлендж, представивший ассортимент ТД АРОМА, и включивший в себя несколько тематических активностей


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//