КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Эксперты о "больших" надписях на алкогольной продукции

Эксперты о "больших" надписях на алкогольной продукции

Опубликовано:  16:47 - 8 апреля 2011

Мнения экспертов касательно "больших" предупредительных надписей на алкогольной продукции разошлись.

Эксперты о "больших" надписях на алкогольной продукции

О проекте технического регламента о безопасности алкогольной продукции "РГ" уже рассказывала. Напомним, что по новым требованиям надпись "алкоголь вредит вашему здоровью" может занять 20 процентов этикетки или потребительской тары.

Сопредседатель Российской коалиции за контролем над алкоголем Дарья Халтурина поддерживает предполагаемые нововведения. "Потребитель должен быть в полной мере проинформирован", - считает эксперт. "Всемирная организация здравоохранения сейчас ведет разработки в этом направлении, так что Россия может стать одной из передовых стран", - выразила надежду сопредседатель Российской коалиции за контролем над алкоголем. По ее прогнозам, эта мера может сократить употребление алкоголя в среднесрочной перспективе примерно на 7 процентов.

Ограничительно -запретительные мероприятия, к которым и относятся предупредительные надписи, в борьбе с алкоголизацией стоят на самом последнем месте, считает директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. Он заявил, что "ни в одной стране мира сами по себе они не дали вообще никакого эффекта".

Сразу после появления на сайте Минэкономразвития проекта техрегламента некоторые специалисты высказали мнение, что это может привести к исчезновению элитного импортного алкоголя с российского рынка. Вадим Дробиз разделяет эту позицию и называет необходимость "шлепать" предупредительные наклейки на элитные вина (над внешним обликом которых работали дизайнеры, а иногда и художники, признанные классиками при жизни) "неуважением к уважаемому продукту".

Однако Дарья Халтурина убеждена, что "проблем с импортным алкоголем возникнуть не должно, так как в техрегламенте не указано, что надписи должны именно печататься. Они могут, например, наклеиваться".

rg.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 361 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//