КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Три четверти россиян предпочитают классическую водку

Три четверти россиян предпочитают классическую водку

Опубликовано:  18:58 - 22 марта 2011

Потребности рынка в водке практически на 100 процентов удовлетворяются российскими производителями. Это можно объяснить тем, что в сознание потребителей водка — традиционно русский напиток. Изучение этого сегмента рынка по вкусам позволило установить, что классическая водка чаще всего востребована потребителями (три четверти опрошенных). А вот импорт полностью представляет собой вкусовую водку.

Три четверти россиян предпочитают классическую водку

В большом ассортименте вкусовой водки наиболее популярной считается кедровая водка. На нее приходится 6,4 процента общего потребления. Изучение спроса и потребления водки показало, что кризис, а также ограничения со стороны государства сильно повлияли на состояние рынка. Скажем, оборот нелегальной водки в системе легальной розничной торговли уменьшился на 35 процентов. Повышение минимальных цен на водку увеличило потребления напитка в среднеценовом сегменте (89-110 рублей).

Начиная с 2007 года, на водочном рынке не наблюдается прироста, здесь происходил постепенный спад. И только в 2009 году этот спад замедлился: темпы роста стали на 0,6 процента выше, чем в 2008 году. По мнению экспертов компании «Маркет Аналитика», не следует ожидать большого роста и теперь.

potrebiteli.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 246 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//