КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » В 2010 году объем российского производства водки сократился на 12,2%

В 2010 году объем российского производства водки сократился на 12,2%

Опубликовано:  19:37 - 21 марта 2011

Потребности рынка практически полностью реализуются отечественными производителями. Это связано с тем, что водка является традиционным русским напитком. Также сегментирование рынка по вкусам водки выявило, классическая водка наиболее востребована потребителями - 75%. В то время как импорт полностью представлен вкусовой водкой. Среди большого количества разновидностей вкусовой водки наиболее популярной является кедровая. Объем ее потребления составляет 6,4%.

В 2010 году объем российского производства водки сократился на 12,2%

Исследование показало, что кризис, а также ограничительные действия государства оказали внушительное влияние на состояние рынка. Например, оборот нелегальной водки в системе легальной розничной торговли снизился на 35 %, а повышение цен на водку привело к увеличению потребления в среднеценовом сегменте (89-110 руб).

Также с 2007 года на рынке не отмечается прироста. Рынок пошел на спад и лишь в 2009 падение производства замедлилось: темпы роста в 2009 году на 0,6% выше, чем в 2008 году. Эксперты компании Маркет Аналитика не прогнозируют значительного роста в 2010 году, однако в последующие годы ожидают постепенное возвращение рынка на докризисные показатели.

В 2009 году объем российского производства водки составил 93,8 млн дал. По итогам января-сентября 2010 года этот показатель уменьшился на 12,2%, из чего следует, что значительного повышения объёма производства на Рынке не предвидится.

marketing.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 135 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//