КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Борис Титов о коммерческих планах "Абрау-Дюрсо"

Борис Титов о коммерческих планах "Абрау-Дюрсо"

Опубликовано:  14:45 - 16 марта 2011

Российский производитель шампанского "Абрау-Дюрсо" планирует провести первичное размещение акций (IPO) в конце 2012г. Об этом сегодня журналистам сообщил генеральный директор компании Борис Титов.

Борис Титов о коммерческих планах "Абрау-Дюрсо"

Он отметил, что размещение будет проведено, скорее всего, на Фондовой бирже ММВБ, зарубежные площадки компанией не рассматриваются. "Абрау-Дюрсо" уже провело предварительные переговоры и сейчас занимается поиском андеррайтера для размещения.

Б.Титов пояснил, что "Абрау-Дюрсо" планирует размещать на бирже небольшой пакет акций, однако не назвал конкретных параметров проведения IPO. "Тут даже не вопрос в средствах. У нас хорошие финансовые результаты, мы кредитуемся", - сказал он, добавив, что открытость компании очень важна для "Абрау-Дюрсо".

"IPO - одно из главных направлений для того, чтобы получить обратный эффект от инвестиций. Мы должны понять, сколько стоит предприятие, сколько стоят наши вложения", - добавил он.
Борис Титов о коммерческих планах "Абрау-Дюрсо"

Напомним, что в марте 2010г. Б.Титов сообщал о том, что "Абрау-Дюрсо" может провести первичное размещение акций (IPO) в конце 2012г., разместив не более 15% акций на одной из российских площадок. Завод "Абрау-Дюрсо" в XX веке был ведущим предприятием по выпуску советского шампанского. В 2006г. контрольный пакет акций предприятия (58%) приобрела группа SVL во главе с Борисом Титовым. Производственная мощность "Абрау-Дюрсо" в настоящее время составляет 15 млн бутылок в год.

Чистая прибыль "Абрау-Дюрсо" по РСБУ в 2010г. выросла почти в 2 раза - до 212,9 млн руб.

Чистая прибыль российского производителя шампанского ЗАО "Абрау-Дюрсо" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2010г. выросла почти в 2 раза по сравнению с показателем за 2009г. и составила 212 млн 862 тыс. руб. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный директор компании Борис Титов. Напомним, что чистая прибыль "Абрау-Дюрсо" по РСБУ в 2009г. составила 108 млн 87 тыс. руб. Выручка от реализации за отчетный период выросла на 69,2% - до 2 млрд 61 млн 674,69 тыс. руб. Объем производства увеличился на 37,8% - до 12 млн 933,1 тыс. бутылок. Инвестиции компании в 2010г. выросли на 15% - до 202 млн 611,7 тыс. руб.
Борис Титов о коммерческих планах "Абрау-Дюрсо"

Как сообщил Б.Титов, компания ожидает в 2011г. роста чистой прибыли на 70% - до 361,9 млн руб., выручки - на 50% - до 3,1 млрд руб. Планируется, что инвестиции "Абрау-Дюрсо" в 2011г. составят 250 млн руб. и будут направлены на развитие производства, в том числе на реконструкцию завода.

Завод "Абрау-Дюрсо" в XX веке был ведущим предприятием по выпуску советского шампанского. В 2006г. контрольный пакет акций предприятия (58%) приобрела группа SVL во главе с Борисом Титовым. Производственная мощность "Абрау-Дюрсо" в настоящее время составляет 15 млн бутылок в год.

rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 541 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//