КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Кризис помог водке

Кризис помог водке

Опубликовано:  13:02 - 12 января 2011

Спрос на водку и ликероводочные изделия (ЛВИ), неуклонно снижавшийся в 2005-2009 г., к 2014 г. стабилизируется на уровне 2009 г., прогнозирует BusinesStat: если в 2009 г. он сократился по сравнению с 2005 г. на 14,8% до 1,76 млрд л, то в 2014 г. в России будет востребовано 1,74 млрд л водки и ЛВИ.

Кризис помог водке

Снижение потребления водки в последние годы аналитики объясняют сокращением населения России, а также переходом россиян на другие виды спиртных напитков — такие как коньяк, вино, пиво, спиртные коктейли. Но с наступлением кризиса этот процесс прекратился, в основном по причине дешевизны водки. Так, в 2005-2009 гг. потребление водки и ЛВИ сократилось на 14% до 21,5 л на человека в год, а к 2014 г. этот параметр снизится лишь до 21,1 л.

Благодаря этому производство водки и ЛВИ, в 2005-2009 г. сократившееся на 15,1% до 1,68 млрд л, к 2014 г. вырастет до 1,74 млрд. А вот импорт, упавший в 3,5 раза до 32,7 млн л в 2009 г., продолжит сокращаться и в дальнейшем: BusinesStat прогнозирует, что в 2014 г. в Россию будет ввезено всего 15,8 млн л напитков — в основном тех, которые не выпускаются в России (виски, текила), а также фирменных национальных ликеров, таких как Becherovka и Jagermeister. Напротив, экспорт продолжит развиваться и увеличится с 56,1 млн л в 2009 г. до 80,8 млн л в 2014 г., в основном за счет роста продаж в страны СНГ.

Водка и ЛВИ продолжат дорожать, однако темпы роста цен будут более умеренными, чем в предыдущие годы. Так, если в 2005-2009 гг. цены выросли в среднем на 46,1% до 315,8 руб. за литр, то к 2014 г. они увеличатся лишь на 30,6% до 412,5 руб. за литр.

vedomosti.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 018 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//