КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Wal-Mart побаивается российского рынка

Wal-Mart побаивается российского рынка

Опубликовано:  15:10 - 10 сентября 2010

Уже более десяти лет в России ждут прихода американской торговой сети. В 2008 году ритейлер даже открыл российский офис, наняв на работу несколько человек. Сейчас в нем работают 40 сотрудников, правда, без руководителя: прежний глава офиса Штефан Фандерль уволился в 2009 году, и его место вакантно. Ни одни переговоры о покупке ритейлеров или об аренде торговых площадей с 2002 года не завершились сделкой.

Wal-Mart сватали «Копейке», «Мосмарту» и даже «Магниту». Также сеть подбирала помещения для организации собственных магазинов, переговоры об этом шли с компанией ПИК.

Wal-Mart побаивается российского рынка

Слухи о приходе Wal-Mart только росли после того, как в России начала открывать магазины французская сеть Carrefour. Но в 2009 году французы свернули российский бизнес. А Wal-Mart так и не открыл ни одного торгового центра.

Американцам сложно принять риски работы в России. Если покупать готовый бизнес, то Wal-Mart будет рассматривать в первую очередь логистические качества сети, говорил ранее РБК daily управляющий партнер маркетингового центра Numbers Дмитрий Рыжаков.

По размеру магазинов ближе всего подходил «Мосмарт». Около 9% потребителей «Мосмарта» ассоциировали его бренд с Wal-Mart. Еще один фактор в пользу такого союза была практически полная готовность «Мосмарта» к продаже. Но и здесь покупка так и не случилась. «Wal-Mart — как Дед Мороз: его ждут последние пять лет, но он что-то никак не приходит», — шутит совладелец «Магнита» Сергей Галицкий.

В неофициальных беседах участники рынка намекают на то, что сеть не хочет брать все риски на себя. «В российском офисе две трети персонала занимаются GR, но, судя по всему, пока не очень удачно», — говорил один их них. Отчасти это можно связать с тем, что американцы не готовы гарантировать федеральным и региональным властям места на полках для российских товаров. Главный принцип — низкие цены — будет только в пользу импорта товаров из Азии.

Wal-Mart боится работать в постоянно меняющихся налоговом и таможенном режимах, вряд ли готов сам заниматься вопросом таможенного оформления (как ИКЕА) и пока еще привыкает к новому закону о торговле.

Чем известен Wal-Mart:
уровень оплаты большинства вакансий компании на 25—37% ниже, чем в среднем по сектору розницы в США;
за последние шесть лет сеть нарушила права своих
работников в США 2 млн раз;
в 1997 году американцы купили сеть в Германии Westkauf, но в 2007 году покинули немецкий рынок;
в 2006 году в Южной Корее все магазины американской сети были проданы местной компании;
американская сеть — чемпион по числу китайских товаров на полках, поскольку они самые дешевые.
Wal-Mart побаивается российского рынка

Wal-Mart побаивается российского рынка


АЛКОЭКСПЕРТ по материалам РБКdaily



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 494 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Итоги выставки «Продэкспо-2021»

Крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» успешно прошла с 12 по 16 апреля 2021 года в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР».


Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//