КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Wal-Mart побаивается российского рынка

Wal-Mart побаивается российского рынка

Опубликовано:  15:10 - 10 сентября 2010

Уже более десяти лет в России ждут прихода американской торговой сети. В 2008 году ритейлер даже открыл российский офис, наняв на работу несколько человек. Сейчас в нем работают 40 сотрудников, правда, без руководителя: прежний глава офиса Штефан Фандерль уволился в 2009 году, и его место вакантно. Ни одни переговоры о покупке ритейлеров или об аренде торговых площадей с 2002 года не завершились сделкой.

Wal-Mart сватали «Копейке», «Мосмарту» и даже «Магниту». Также сеть подбирала помещения для организации собственных магазинов, переговоры об этом шли с компанией ПИК.

Wal-Mart побаивается российского рынка

Слухи о приходе Wal-Mart только росли после того, как в России начала открывать магазины французская сеть Carrefour. Но в 2009 году французы свернули российский бизнес. А Wal-Mart так и не открыл ни одного торгового центра.

Американцам сложно принять риски работы в России. Если покупать готовый бизнес, то Wal-Mart будет рассматривать в первую очередь логистические качества сети, говорил ранее РБК daily управляющий партнер маркетингового центра Numbers Дмитрий Рыжаков.

По размеру магазинов ближе всего подходил «Мосмарт». Около 9% потребителей «Мосмарта» ассоциировали его бренд с Wal-Mart. Еще один фактор в пользу такого союза была практически полная готовность «Мосмарта» к продаже. Но и здесь покупка так и не случилась. «Wal-Mart — как Дед Мороз: его ждут последние пять лет, но он что-то никак не приходит», — шутит совладелец «Магнита» Сергей Галицкий.

В неофициальных беседах участники рынка намекают на то, что сеть не хочет брать все риски на себя. «В российском офисе две трети персонала занимаются GR, но, судя по всему, пока не очень удачно», — говорил один их них. Отчасти это можно связать с тем, что американцы не готовы гарантировать федеральным и региональным властям места на полках для российских товаров. Главный принцип — низкие цены — будет только в пользу импорта товаров из Азии.

Wal-Mart боится работать в постоянно меняющихся налоговом и таможенном режимах, вряд ли готов сам заниматься вопросом таможенного оформления (как ИКЕА) и пока еще привыкает к новому закону о торговле.

Чем известен Wal-Mart:
уровень оплаты большинства вакансий компании на 25—37% ниже, чем в среднем по сектору розницы в США;
за последние шесть лет сеть нарушила права своих
работников в США 2 млн раз;
в 1997 году американцы купили сеть в Германии Westkauf, но в 2007 году покинули немецкий рынок;
в 2006 году в Южной Корее все магазины американской сети были проданы местной компании;
американская сеть — чемпион по числу китайских товаров на полках, поскольку они самые дешевые.
Wal-Mart побаивается российского рынка

Wal-Mart побаивается российского рынка


АЛКОЭКСПЕРТ по материалам РБКdaily



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 131 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Фестиваль испанских и португальских вин Hola Iberia! возвращается!

14 апреля вместе будут собраны более 150 вин Иберийского полуострова - от белых галисийских кислотных и морских альбариньо, до тихих вин региона Херес и элегантных красных вин Гредоса. Мы разберем свежие тренды испанских и португальских винодельческих регионов из первых рук на мастер-классах и продегустируем новинки иберийских виноделен на винном салоне. Организатор фестиваля - Агентство Винного Маркетинга РЕКА.


Винный “Кубок Экспертов” начинает сбор образцов

С 27 марта начался сбор образцов винного этапа Открытого российского Конкурса вин и крепких спиртных напитков “Кубок Экспертов”, организованного командой Юрия Юдича.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//