КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Винный рынок России. «Индустрия Напитков Russian Wine Fair 2010»

Винный рынок России. «Индустрия Напитков Russian Wine Fair 2010»

Опубликовано:  12:10 - 13 августа 2010

По оценке одного из зарубежных маркетинговых агентств, в настоящее время на мировом рынке присутствует не менее 9000 винных брендов. Новые поставщики вин из Австралии, Аргентины, США, Чили, Уругвая и ЮАР стараются закрепиться там, где в течение многих лет присутствовали их коллеги из Италии, Испании и Франции. Как действовать в такой непростой ситуации начинающим российским предпринимателям, вошедшим в винный бизнес относительно недавно? Какое вино выбрать тем, кто продвигает этот товар на отечественный потребительский рынок?

Ряд экспертов считает, что главным бастионом европейских виноделов остается сектор элитных напитков. И, наверное, во многом это соответствует действительности. В Европе вино традиционно изготавливается в небольших по мировым меркам количествах, причем технология его производства не меняется веками, что, несомненно, является конкурентным преимуществом. Особенно для консервативной, наиболее стабильной по численности и платежеспособной части его потребителей.

Винный рынок  России. «Индустрия Напитков  Russian Wine Fair 2010»

Однако, в отличие от Европы, страны Нового Света, как правило, располагают большими площадями виноградников, которые принадлежат не отдельным мелким виноделам и виноградарям или небольшим кооперативам, а крупным специализированным компаниям. Основное преимущество виноделов Нового Света – организация виноделия и ценовая политика, направленная на массовый сегмент покупателей, ищущих недорогой, но качественный продукт.

Различие в размерах винодельческих хозяйств сказывается и на их предпочтениях в маркетинге: организовать рекламную кампанию значительно проще компании с оборотом в десятки миллионы долларов, чем небольшой семейной фирме. Вместе с тем европейские производители до недавнего времени чувствовали себя уверенно на международном винном рынке. В том числе и российском. Основные козыри, которые давали им возможность доминировать над всеми остальными винодельческими странами, – многовековая культура европейского виноделия, наличие винных брендов с многолетней историей; высокое качество в сочетании с уникальной органолептикой вина.

Часть маркетинговой политики новых игроков винного рынка из Австралии, Аргентины, Чили и ЮАР – готовность на эксперименты с сортами винограда, его возделыванием, технологиями изготовления, купажированием. Это надо иметь в виду тем, кто продвигает такой товар на российский рынок.

Отметим, что аудитория потребителей вина в современной России находится пока еще в стадии формирования. Наша страна – пример развивающегося потребительского рынка. Многие высококачественные вина, поставляемые из дальнего зарубежья для россиян, просто не были известны. Потенциал их потребления достаточно перспективен. Вспомним, что средний россиянин потреблял в 1980 году 21 литр вина в год. Понятно, что в те времена это были не французские и испанские вина. В 2009 году среднедушевое потребление вина в России приблизилось к уровню 7 литров. Мы видим, что для того, чтобы приблизиться к уровню продаж 1980 года, надо нарастить поставки этой продукции на 300 %.

Какое это будет вино, из каких стран, и по какой цене оно появится на торговых прилавках – во многом зависит от профессионалов индустрии напитков. Возможность обсудить эту проблему будет предоставлена участникам рынка в рамках деловой программы Международной выставки «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair», организуемой компанией «Асти Групп» в Москве, в Крокус Экспо, с 18 по 20 ноября 2010 года.
АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: Редакция Просмотров: 2 871 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

1 июня. Винное казино от Юрия Юдича

Друзья! Давайте немного раскинем фишки и продегустируем классные вина! Предлагаю снова встретиться, пополнить знания о мире вина и поиграть в «Винное Казино».


В Сочи 8 год подряд пройдет GASTREET

5-10 июня в Сочи вновь пройдет GASTREET International Restaurant Show, в чем феномен главного отраслевого события HoReCa?



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//