КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Винный рынок России. «Индустрия Напитков Russian Wine Fair 2010»

Винный рынок России. «Индустрия Напитков Russian Wine Fair 2010»

Опубликовано:  12:10 - 13 августа 2010

По оценке одного из зарубежных маркетинговых агентств, в настоящее время на мировом рынке присутствует не менее 9000 винных брендов. Новые поставщики вин из Австралии, Аргентины, США, Чили, Уругвая и ЮАР стараются закрепиться там, где в течение многих лет присутствовали их коллеги из Италии, Испании и Франции. Как действовать в такой непростой ситуации начинающим российским предпринимателям, вошедшим в винный бизнес относительно недавно? Какое вино выбрать тем, кто продвигает этот товар на отечественный потребительский рынок?

Ряд экспертов считает, что главным бастионом европейских виноделов остается сектор элитных напитков. И, наверное, во многом это соответствует действительности. В Европе вино традиционно изготавливается в небольших по мировым меркам количествах, причем технология его производства не меняется веками, что, несомненно, является конкурентным преимуществом. Особенно для консервативной, наиболее стабильной по численности и платежеспособной части его потребителей.

Винный рынок  России. «Индустрия Напитков  Russian Wine Fair 2010»

Однако, в отличие от Европы, страны Нового Света, как правило, располагают большими площадями виноградников, которые принадлежат не отдельным мелким виноделам и виноградарям или небольшим кооперативам, а крупным специализированным компаниям. Основное преимущество виноделов Нового Света – организация виноделия и ценовая политика, направленная на массовый сегмент покупателей, ищущих недорогой, но качественный продукт.

Различие в размерах винодельческих хозяйств сказывается и на их предпочтениях в маркетинге: организовать рекламную кампанию значительно проще компании с оборотом в десятки миллионы долларов, чем небольшой семейной фирме. Вместе с тем европейские производители до недавнего времени чувствовали себя уверенно на международном винном рынке. В том числе и российском. Основные козыри, которые давали им возможность доминировать над всеми остальными винодельческими странами, – многовековая культура европейского виноделия, наличие винных брендов с многолетней историей; высокое качество в сочетании с уникальной органолептикой вина.

Часть маркетинговой политики новых игроков винного рынка из Австралии, Аргентины, Чили и ЮАР – готовность на эксперименты с сортами винограда, его возделыванием, технологиями изготовления, купажированием. Это надо иметь в виду тем, кто продвигает такой товар на российский рынок.

Отметим, что аудитория потребителей вина в современной России находится пока еще в стадии формирования. Наша страна – пример развивающегося потребительского рынка. Многие высококачественные вина, поставляемые из дальнего зарубежья для россиян, просто не были известны. Потенциал их потребления достаточно перспективен. Вспомним, что средний россиянин потреблял в 1980 году 21 литр вина в год. Понятно, что в те времена это были не французские и испанские вина. В 2009 году среднедушевое потребление вина в России приблизилось к уровню 7 литров. Мы видим, что для того, чтобы приблизиться к уровню продаж 1980 года, надо нарастить поставки этой продукции на 300 %.

Какое это будет вино, из каких стран, и по какой цене оно появится на торговых прилавках – во многом зависит от профессионалов индустрии напитков. Возможность обсудить эту проблему будет предоставлена участникам рынка в рамках деловой программы Международной выставки «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair», организуемой компанией «Асти Групп» в Москве, в Крокус Экспо, с 18 по 20 ноября 2010 года.
АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: Редакция Просмотров: 3 066 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео

Вино из сортов советской селекции в прочтении семьи Липко. ВИДЕО

Друзья, этим роликом мы приглашаем вас к разговору о сортах винограда советской селекции, нашему наследию, бережно сохраненному благодаря усердию энтузиастов, и сегодня все более привлекающего внимание виноделов. Вели мы разговор на «на троих» с Алексеем Геннадьевичем Липко, доктором экономических наук, основателем винодельни Domain Lipko, Фархадом Нагдалиевым, кандидатом биологических наук, основателем винодельни «Усадьба Сенетх». Что получилось, судите сами, и обязательно поделитесь с нами своим мнением и опытом в комментариях…


//КАЛЕНДАРЬ

"Вино из России. Начало". Учебный курс

Курс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса.


Российские виноделы ищут ответы на глобальные вызовы

29-30 мая 2025 г. российские виноделы из разных регионов уже в шестой раз традиционно соберутся на ежегодном профессиональном симпозиуме, организуемом бюро «Винные истории». Темой мероприятия в этом году станет «Поиск ответов на глобальные вызовы».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Вино из сортов советской селекции в прочтении семьи Липко. ВИДЕО

Друзья, этим роликом мы приглашаем вас к разговору о сортах винограда советской селекции, нашему наследию, бережно сохраненному благодаря усердию энтузиастов, и сегодня все более привлекающего внимание виноделов. Вели мы разговор на «на троих» с Алексеем Геннадьевичем Липко, доктором экономических наук, основателем винодельни Domain Lipko, Фархадом Нагдалиевым, кандидатом биологических наук, основателем винодельни «Усадьба Сенетх». Что получилось, судите сами, и обязательно поделитесь с нами своим мнением и опытом в комментариях…


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//