КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Higgins-Design GmbH разработали лимитированную серию упаковки ликёра Jack Daniel's Tennessee Fire. ФОТО

В Higgins-Design GmbH разработали лимитированную серию упаковки ликёра Jack Daniel's Tennessee Fire. ФОТО

Опубликовано:  21:50 - 12 апреля 2019

В немецком агентстве Higgins любят всё незаурядное. Именно поэтому для упаковки нового ликёра Jack Daniel’s Tennessee Fire были использованы настоящие пожарные рукава.

В Higgins-Design GmbH разработали лимитированную серию упаковки ликёра Jack Daniel's Tennessee Fire. ФОТО

Каждая бутылка ликёра вручную обёрнута в специальный материал, который раньше был пожарным рукавом, пишет Upakovano.ru. В результате получился уникальный продукт, пожар от которого не сразу удастся потушить в своём воображении.
В Higgins-Design GmbH разработали лимитированную серию упаковки ликёра Jack Daniel's Tennessee Fire. ФОТО

Фото: packagingoftheworld.com

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 282 Категория: Новости / Маркетинг


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Участники «Продэкспо» о рынке: российское виноделие

Пандемия, экономический кризис – все эти события грозят серьезным испытанием всем сегментам алкогольного бизнеса, и российское виноделие здесь не исключение. О будущем этого рынка наш редактор беседует с виноделами - участниками выставки «Продэкспо»


Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2020. Победители. ФОТО

13 февраля прошла Церемония награждения победителей 3-го Международного дегустационного конкурса ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО. Всего в конкурсе приняло участие 274 образца от 39 производителей, 146 из них вошли в медальный зачёт. Организаторы опубликовали итоги PRODEXPO WINE GUIDE-2020



//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//