КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Игристые вина со Знаком качества начнут продвигать в магазинах

Игристые вина со Знаком качества начнут продвигать в магазинах

Опубликовано:  15:30 - 7 марта 2019

Роскачество начинает программу продвижения российского игристого вина со Знаком качества в сетевых магазинах регионов. В преддверии международного женского дня в магазинах регионов пройдут дегустации лучшего российского игристого.

Игристые вина со Знаком качества начнут продвигать в магазинах

Проект по продвижению позволит привлечь внимание к виноделию и виноградарству в России, а производителям высококачественного игристого, получившим Знак качества, будут предоставлены инструменты продвижения в качестве господдержки. «Сейчас мы делаем первый шаг к популяризации российского вина в нашей стране. К сожалению, вокруг отечественного вина ходят мифы о низких вкусовых характеристиках. В ходе исследований Роскачества эксперты увидели на рынке вина действительно высокого качества, теперь мы сможем дать возможность оценить их потребителям», - отметила Елизавета Волошанина, директор департамента по взаимодействию с потребительским рынком Роскачества.

Первая ступень продвижения стартует на этой неделе в одной из крупнейших торговых сетей страны «Лента». Сразу в четырех регионах России в преддверии праздников пройдет масштабная программа продвижения лучшего игристого. В Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде пройдет дегустация игристого вина со Знаком качества. Потребитель сможет познакомиться с продуктом, узнать о его истории, производстве и самостоятельно протестировать.

«Главная задача дегустации в пространстве торговой точки – помочь покупателю сделать выбор, дать возможность оценить вкус, рассказать о разнице импортных вин и вин российских. Уверены, что потребитель сможет оценить лучшие образцы российского виноделия», - заключила Елизавета Волошанина.

По оценкам Роскачества проект принесет дополнительный трафик в ритейл и увеличит прирост продаж российского игристого вина. Уже сейчас отмечается увеличение продаж товаров со Знаком качества до 40% в зависимости от категории товара.

Первые программы продвижения товаров со Знаком качества были запущены в 2016 году в федеральных сетях страны. В 2018 году программы поддержки прошли в 10 000 магазинов в разных регионах России. В рамках программы проведены уникальные для рынка промо-мероприятия, которые позволили выделить в торговых точках лучший товар в каждой из исследованных Роскачеством категорий.

На данный момент на российском рынке присутствуют около 240 товаров со Знаком качества различных категорий: это и молочная, мясная, рыбная продукция, продукты переработки зерна, бытовая химия, товары легкой промышленности и многое другое. В процессе проведения промо-мероприятий в каждой точке продаж особое место в зале займут товары-носители государственного Знака качества, имеющиеся в наличии в матрице конкретной торговой сети.

roskachestvo.gov.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 393 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//