alcoexpert.ru » Новости » Игристые вина со Знаком качества начнут продвигать в магазинах
 

Актуально



Самое читаемое:


Спрос на алкоголь вырос в магазинах перед майскими праз ...
Исследование основано на анализе 120 000 чеков пользователей сервиса и

VI Международный Фестиваль алкогольных напитков «Крепки ...
18 мая 2019 года в Москве, в Амбер Плазе, откроет свои двери Шестой Ме

Бизнесмен из Калининграда купил имущество кубанской «Ша ...
Индивидуальный предприниматель Виктор Мальков из Калининграда приобрел

«Бахчисарай» не вернуть за взятку. Украинского мультими ...
Хамовнический суд Москвы повторно арестовал до 10 июня известного укра

Фестиваль Луки Марони в Москве – не только вино
Премьера книги, танцевальная живопись, фильм о Леонардо да Винчи, семи


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Игристые вина со Знаком качества начнут продвигать в магазинах

Модератор: alcoexpert
 
Роскачество начинает программу продвижения российского игристого вина со Знаком качества в сетевых магазинах регионов. В преддверии международного женского дня в магазинах регионов пройдут дегустации лучшего российского игристого.
Игристые вина со Знаком качества начнут продвигать в магазинах

Проект по продвижению позволит привлечь внимание к виноделию и виноградарству в России, а производителям высококачественного игристого, получившим Знак качества, будут предоставлены инструменты продвижения в качестве господдержки. «Сейчас мы делаем первый шаг к популяризации российского вина в нашей стране. К сожалению, вокруг отечественного вина ходят мифы о низких вкусовых характеристиках. В ходе исследований Роскачества эксперты увидели на рынке вина действительно высокого качества, теперь мы сможем дать возможность оценить их потребителям», - отметила Елизавета Волошанина, директор департамента по взаимодействию с потребительским рынком Роскачества.

Первая ступень продвижения стартует на этой неделе в одной из крупнейших торговых сетей страны «Лента». Сразу в четырех регионах России в преддверии праздников пройдет масштабная программа продвижения лучшего игристого. В Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде пройдет дегустация игристого вина со Знаком качества. Потребитель сможет познакомиться с продуктом, узнать о его истории, производстве и самостоятельно протестировать.

«Главная задача дегустации в пространстве торговой точки – помочь покупателю сделать выбор, дать возможность оценить вкус, рассказать о разнице импортных вин и вин российских. Уверены, что потребитель сможет оценить лучшие образцы российского виноделия», - заключила Елизавета Волошанина.

По оценкам Роскачества проект принесет дополнительный трафик в ритейл и увеличит прирост продаж российского игристого вина. Уже сейчас отмечается увеличение продаж товаров со Знаком качества до 40% в зависимости от категории товара.

Первые программы продвижения товаров со Знаком качества были запущены в 2016 году в федеральных сетях страны. В 2018 году программы поддержки прошли в 10 000 магазинов в разных регионах России. В рамках программы проведены уникальные для рынка промо-мероприятия, которые позволили выделить в торговых точках лучший товар в каждой из исследованных Роскачеством категорий.

На данный момент на российском рынке присутствуют около 240 товаров со Знаком качества различных категорий: это и молочная, мясная, рыбная продукция, продукты переработки зерна, бытовая химия, товары легкой промышленности и многое другое. В процессе проведения промо-мероприятий в каждой точке продаж особое место в зале займут товары-носители государственного Знака качества, имеющиеся в наличии в матрице конкретной торговой сети.

roskachestvo.gov.ru





Дата: 15:30 - 7.03.2019
Категория: Новости, Вино
Комментариев: 0 | Просмотров: 1125








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
Provina.ru
Media Times.ru
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ