КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» Водочный бренд "Пять озер" меняет дизайн упаковки

Водочный бренд "Пять озер" меняет дизайн упаковки

Опубликовано:  08:03 - 14 апреля 2010

Водочный бренд "Пять озер" меняет дизайн упаковкиВодочный бренд "Пять озер" ждет редизайн, с 8 апреля флагманская марка "Алкогольной Сибирской группы" начинает выпускаться в новых бутылках. В разработку было вложено полмиллиона долларов.

Работа над усовершенствованием внешнего вида бренда продолжалась чуть больше года. Реализация проекта была доверена агентству UNIQA CREATIVE ENGINEERING, специализирующемуся на работе с алкогольными брендами.

"Пять озер" предстанут перед потребителями в более выразительном дизайне, в основе которого уникальная бутылка, ставшая логическим продолжением идеи позиционирования бренда как "истинно сибирской водки". Сложный рельеф бутылки служит для защиты от недобросовестных имитаторов - форма стекла запатентована, и воспроизвести ее технологически сложно. Работать с таким стеклом имеют возможность только единичные стеклозаводы, уже являющиеся партнерами компании. Дополнительной защитой и напоминанием о месте происхождения водки является фигурная надпись на тыльной стороне бутылки - "VODKA FROM SIBERIA", словно проступающая через поверхность воды.

На прилавках розничных магазинов шести регионов Урала и Сибири, где будут проходить тестовые продажи, обновленный продукт появится уже на следующей неделе. Полностью перейти на новый дизайн водки "Пять озер" планируется в сентябре 2010 года. Затраты на рестайлинг марки составили около полумиллиона долларов. В компании рассчитывают, что "Пять озер" в более стильном и современном облике смогут успешнее конкурировать на федеральном уровне, и в течение полутора лет после обновления бренд увеличит продажи минимум на 30%.

unipack.ru



Модератор: mumrikova Просмотров: 2 229 Категория: ---

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021


Tre Bicchieri World Tour 2021 Москва/Санкт-Петербург

Помимо традиционной круговой дегустации, профессионалы виноторгового рынка, а также журналисты многочисленные винные блогеры могли принять участие в двух мастер-классах.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//