alcoexpert.ru » Главная » Пресс-релизы » PepsiCo задействует школьников в эко-инициативе
 

Актуально



Самое читаемое:


Гендиректор "Союзплодоимпорта" Алешин возглавил Росал ...
Руководителем Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (

«ББР» ставит заслон фальсификату. ВИДЕО
Производители, торговые организации, пресса и представители государств

«Ялта Wine Fest», Винный Фестиваль 15-16 августа в оте ...
Известный продюсер Игорь Силиверстов и Группа Китмедиа представляют но

Шато сан Даниэль среди лучших итальянских и крымских ви ...
Одной из запоминающихся экспозиций на фестивале Луки Марони «Лучшие ви

«Владалко» отсудило более 800 тысяч рублей у нижегородс ...
Арбитражный суд Владимирской области полностью удовлетворил иск «Влада


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


PepsiCo задействует школьников в эко-инициативе

Модератор: Редакция
 
Компания PepsiCo объявила об официальном старте всеамериканской программы Dream Machine Recycle Rally грядущего учебного года 2011/2012.

Кампания нацелена на повышение экологической сознательности учащихся и дает принимающим в ней участие школам возможность получить призы за деятельность на благо природы
PepsiCo задействует школьников в эко-инициативе

Dream Machine Recycle Rally является частью более широкой и долгосрочной инициативы PepsiCo по распространению перерабатывающих тару «Автоматов мечты», которая проводится совместно с организациями Waste Management и Keep America Beautiful. В США с помощью этой масштабной инициативы PepsiCo планирует добиться переработки 50% тары из-под напитков уже к 2018 году.

Школы, участвующие в Dream Machine Recycle Rally, будут зарабатывать за каждую сданную в течение учебного года банку или бутылку из-под безалкогольных напитков баллы, которые в дальнейшем смогут обменять на спортивные или электротовары, подарочные карты и образовательные мероприятия, книги и диски. Также в ходе конкурса, который продлится с 1 августа 2011 года по 30 апреля 2012-го, учебные заведения имеют шанс выиграть один из 75 призов от PepsiCo, включая гран-при Dream Green School Makeover на сумму в $50 тыс.

Включаясь в программу, школа немедленно получает бесплатный ноутбук и сканер, или же весы и сканер, которые будут служить для подсчета сданной тары и заработанных баллов. На сегодня в Dream Machine Recycle Rally участвуют более 500 школ в более чем 30 штатах Америки. Помимо помощи природе, участники кампании помогают также и ветеранам американской армии.

В прошлом году в Dream Machine Recycle Rally победила школа St. Pascal из Чикаго, Иллинойс, каждый ученик которой сдал за год в среднем более 2 тыс. бутылок и банок из-под напитков. Учебное заведение потратило полученную главную премию конкурса на внедрение эко-технологий в оснащение школы.

popsop.ru




Комментариев: 0 | Просмотров: 1132





pepsico


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ