КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Еще два мексиканских алкогольных напитка включены в список защищенных географических наименований Евросоюза

Еще два мексиканских алкогольных напитка включены в список защищенных географических наименований Евросоюза

Опубликовано:  17:30 - 10 февраля 2020

Еще два крепких алкогольных напитка из Мексики — баканора (bacanora) и райсилла (raicilla) — включены в список защищенных географических наименований Евросоюза (Protected Geographical Indication). 31 января 2020 года вступило в силу соглашение между ЕС и Мексикой, которое предполагает защиту наименований этих напитков на территории ЕС, сообщает министерство экономики Мексики. Это значит, что алкогольные напитки с такими наименованиями, продаваемые на территории стран Евросоюза, могут быть произведены только в Мексике, иначе считаются контрафактными.


В настоящее время ЕС уже охраняет названия четырех других мексиканских алкогольных напитка, среди которых текила, мескаль, сотол и чаранда. Контрафактное производство таких напитков в ЕС прекращено, а несколько партий товара, импортированных из других стран, изъяты и уничтожены.

Со своей стороны, Мексика обязалась соблюдать на своей территории защиту авторских прав европейских производителей спиртных напитков Marc du Jura и Breton / Bretagne Whisky, ранее зарегистрированных в Мексике.

Баканора

Алкогольный напиток, который производится в штате Синалоа, представляет собой дистиллят, полученный из агавы Yaquiana. Уровень его крепости составляет от 38 до 55 градусов. Баканора считается крепким ликером из агавы.

В течение многих лет производство напитка оставалось незаконным, что заставляло его производителей уходить в горы, где они тайно продолжали производство. В 1992 году производство баканоры было упорядочено, а в 2000 году Мексиканский институт промышленной собственности (IMPI) наконец признал право на производство напитка в 34 муниципалитетах штата Синалоа.

Баканору производят примерно там же, где и более известный мексиканский алкогольный напиток мескаль.

Райсилла

Она очень похожа на мескаль, но имеет молочную консистенцию и очень сильный вкус, по крайней мере, более крепкий, чем у текилы. Это напиток широко распространен в производстве в штате Халиско и вырабатывается из сока агавы Lechuguilla и Maximilian. Напиток появился еще в XVI веке и был очень почитаем среди шахтеров. Его крепость — от 36 до 45 градусов.
Еще два мексиканских алкогольных напитка включены в список защищенных географических наименований Евросоюза

Райсилла имеет сладкий вкус, который может отличаться в зависимости от места происхождения. Если агава выращена в горах, вкус более терпкий, а на побережье райсилла славится своими острыми ароматами и нотами тропических фруктов, цитрусовых, кокоса или орехов. Также райсилла с побережья обладает более выраженными нотами копчения, обусловленными предварительной обработкой сердцевин агавы в каменной печи.

gotomexico.today



Модератор: alcoexpert Просмотров: 892 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//