КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Потребление алкоголя в США продолжило сокращаться

Потребление алкоголя в США продолжило сокращаться

Опубликовано:  10:00 - 23 января 2020

Потребление алкоголя в США продолжило сокращатьсяПотребление всех видов алкоголя в США сократилось в 2018 году третий год подряд - на 0,8%, до 3,345 млрд стандартных 9-литровых ящиков, свидетельствуют предварительные данные отраслевой организации IWSR.

Годом ранее снижение было чуть менее заметным - 0,7%.

"Очевидно, что американцы в целом пьют меньше, что, вероятно, является результатом сохраняющейся тенденции к здоровому образу жизни. Растет стремление к осознанному употреблению алкоголя или полной трезвости, особенно среди миллениалов", - заявил главный директор IWSR по маркетингу Брэнди Рэнд, возглавляющий ее подразделение в США.

По ее оценкам, американцы стали пить больше вина и крепкого алкоголя, тогда как потребление пива сокращается опережающими темпами - на 1,5%, до 2,62 млрд ящиков. Падение усилилось с 1,1% в 2017 году. Исключением стали крафтовые сорта пива, продажи в этом сегменте увеличились примерно на 5%.

Вместе с тем пиво по-прежнему лидирует по объемам продаж среди всех спиртных напитков.

Спрос на вино в США непрерывно растет уже 24 года подряд, в 2018 году он поднялся на 0,4%. В этом сегменте особо выделялось просекко - прирост потребления в объемном выражении превышал 10%.

Между тем в сегменте крепких спиртных напитков основным фактором роста стал мескаль, потребление которого увеличилось почти на треть (+32,4%), до 261 тыс. стандартных ящиков. Кроме того, сохранялся повышенный спрос на текилу (+8,5%). Коньяка и арманьяка американцы выпили на 5,6% больше, чем в 2017 году, виски - на 4,1%, бренди - на 1,7%.

В общей сложности потребление крепкого алкоголя в США достигло в 2018 году 230,2 млн стандартных ящиков, увеличившись на 1,9% по сравнению с предыдущим годом.

Инновационные сорта сидра помогли восстановлению спроса после сокращения в 2017 году, прирост в этой категории составил 4,1%.

Как пишет The Wall Street Journal, на фоне сокращения спроса на алкоголь компании-производители стремятся диверсифицировать предложение. Molson Coors Brewing Co. начала выпускать комбучу, Anheuser-Busch InBev SA теперь продает алкогольную кокосовую воду, а Diageo Plc, помимо водки Smirnoff, предлагает мешать коктейли с безалкогольным джином.

В крупнейшей пивоваренной компании мира AB InBev в прошлом году появилась должность руководителя департамента безалкогольных напитков. Доля такой продукции в продажах компании превысила 10% по объему.

По оценкам IWSR, продажи напитков с небольшим или нулевым содержанием алкоголя в США вырастут на 32,1% в 2018-2022 годах - втрое быстрее, чем в предыдущие пять лет. Например, потребление безалкогольного пива может увеличиться на 9,3%, считают аналитики Euromonitor.

www.interfax.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 427 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//