КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Латвия продолжает зарабатывать на транзите алкоголя в Россию

Латвия продолжает зарабатывать на транзите алкоголя в Россию

Опубликовано:  11:00 - 26 декабря 2019

Латвия продолжает зарабатывать на транзите алкоголя в РоссиюЛатвия за десять месяцев 2019 года нарастила экспорт алкогольной продукции в Россию на 13,1% - до 145,533 миллиона литров

Латвия за десять месяцев текущего года экспортировала 162,6 миллиона литров алкогольных напитков, что на 13% больше, чем за тот же период прошлого года. Почти 90% экспорта идет в РФ. При этом в самой Латвии за этот период произведено 46,424 миллиона литров алкогольных напитков, не считая пива, сообщается на сайте Службы госдоходов.

Производство и экспорт

С января по октябрь этого года из Латвии вывезено 162,6 миллиона литров алкогольных напитков, из них 145,533 миллиона литров – в Россию (в прошлом году – 128,643 миллиона литров), в страны ЕС – 17,067 миллиона литров (в прошлом году - 15,291 миллиона литров). На Россию приходится 89,5% объема экспорта алкоголя, на страны ЕС - 10,5%.

При этом в самой Латвии за десять месяцев текущего года произведено 46,424 миллиона литров алкогольных напитков, не считая пива. Это на 7,7% больше, чем за тот же период 2018 года.

Снижение объемов производства отмечено в группе напитков, полученных путем брожения, с содержанием алкоголя выше 6% - на 8,1%, а также в группе промежуточных продуктов с содержанием алкоголя от 15% до 22% - на 30%.

Увеличилось производство вина - на 11%, промежуточных продуктов с содержанием алкоголя до 15% - на 44,8%, напитков, полученных путем брожения, крепостью до 6% - на 7,6%, а также в группе остальных алкогольных напитков - на 4,1%.

По содержанию абсолютного алкоголя в напитках производство за десять месяцев этого года выросло на 7%.

Транзит

Латвия является крупным транзитером алкогольной продукции, идущей в Россию и из России.

Большие компании-импортеры имеют возможность закупать продукцию и маркировать ее прямо на заводе-изготовителе. Более мелкие компании, покупающие вино у небольших независимых производителей, приобретают продукцию немаркированной. По закону, без наклеенных акцизных марок ее на территорию РФ ввозить запрещено. Поэтому такой товар идет в Клайпеду или Ригу, там ящики с вином вскрывают и каждую бутылку маркируют акцизной маркой. Половина импорта алкогольной продукции поступает в Россию через порты Литвы и Латвии.

Помимо этого, Латвия возглавляет топ-5 главных потребителей российской водки - благодаря ее реэкспорту в другие республики Прибалтики.

lv.sputniknews.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 569 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//