КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Constellation продала известную пивоварню Ballast Point мелкой компании

Constellation продала известную пивоварню Ballast Point мелкой компании

Опубликовано:  15:10 - 5 декабря 2019

Constellation продала известную пивоварню Ballast Point мелкой компанииАмериканский производитель алкогольных напитков Constellation Brands Inc договорился о продаже производителя крафтового пива Ballast Point Brewing Co за неназванную сумму малоизвестной Kings & Convicts Brewing Co.

Как сообщается в пресс-релизе компаний, сделка затрагивает собственно марку Ballast Point, а также производственные мощности и пабы компании (пять в Калифорнии и одну в Чикаго). При этом пивоварня в Вирджинии останется у Constellation.

Ballast Point была основана в Сан-Диего в 1996 году и стала одной из самых крупных и популярных независимых пивоварен в США. Constellation купила компанию в 2015 году за $1 млрд. В 2016 году производство Ballast Point достигло пикового объема в 430 тыс. бочек, однако на текущий год прогнозировалось 200 тыс. бочек. Компания реализует продукцию в 50 американских штатах и 19 странах.

Kings & Convicts была создана в 2017 году. Чикагская компания является частной и владеет всего лишь одним предприятием, на котором выпускается шесть сортов пива общим объемом 660 бочек, и одним баром. Как отмечает MarketWatch, до объявления о сделке у компании было всего 200 подписчиков в соцсети Twitter.

Kings & Convicts не планирует увольнять около 560 сотрудников Ballast Point, а также намерена воспользоваться дистрибьюторской сетью покупаемой компании для расширения бизнеса, отмечается в пресс-релизе.

"Тенденции в сегменте крафтового пива в США резко изменились с момента приобретения нами Ballast Point, - заявил главный исполнительный директор Constellation Brands Билл Ньюлендс, слова которого приводятся в сообщении компании. - Ballast Point остается одним из самых знаковых брендов крафтового пива в стране, и мы рады передать бизнес владельцу, который может выделять ресурсы, необходимые для обеспечения его будущего успеха".

Constellation Brands стал одним из крупнейших дистрибьюторов пива в США в 2013 году после приобретения у бельгийской Anheuser-Busch InBev NV (AB InBev) прав на продажу пива Corona и ряда других сортов мексиканского пива, а также пивного завода в Пьедрас-Неграс за $5,3 млрд. Кроме того, американской компании принадлежат пивные бренды Modelo, Pacifico и Ballast Point, бренды вина Robert Mondavi, Clos du Bois и Ruffino, а также водка SVEDKA, текила Casa Noble и виски High West.

www.interfax.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 598 Категория: В мире / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//