КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Китайская элитная водка, двухкратный рост за год. Обзор.

Китайская элитная водка, двухкратный рост за год. Обзор.

Опубликовано:  18:00 - 11 ноября 2019

Китайская элитная водка, двухкратный рост за год. Обзор.Среди 500 глобальных компаний с рыночной капитализацией более 30 миллиардов долларов мы особенно выделили компании элитных спиртных напитков в Китае.

В целом сначала 2019 года азиатские компании показали рост более 90%. Краткие цифры по наиболее выросшим компаниям:

Wuliangye Yibin: +163%; Shanxi Xinghuacun: +155%; Jiansu King’s: +129%.

Глобальный рост выручки среди производителей напитков в Азии +24% с начала года.

Спрос обусловлен стремительно богатеющим населением Китая, что приводит к большему потреблению продуктов роскоши, особенно к потреблению элитных спиртных напитков.


Источник: Bloomberg intelligence

Подробней рассмотрим компанию:Wuliangye Yibin Co, Ltd.

Компания производит и продает ликеры серии Wuliangye. Через свои дочерние предприятия компания также производит углекислый газ и молочную кислоту и работает в сфере полиграфии и упаковочных материалов.

Прибыль на акцию (EPS): в 2018 году увеличилась на38.7%▲Прогноз на 2019 год: +20.8%▲.

Выручка компании: в 2018 году выросла на32.6%▲

Прогноз на 2019 год: +16.7%▲.

Дивидендная доходность1.29%.

У компании хорошая маржинальность: за 2018 год операционная маржа составила 52.8%, маржа чистой прибыли 39%. Однако на 2019 год прогнозируется снижение: операционной маржи на 6%, маржи чистой прибыли на 4.5%.


Wuliangye Yibin сосредоточится на рынке премиум-класса и роскоши рынка байцзю, чтобы поддержать свои амбиции по увеличению выручки до 60 млрд юаней и прибыли до 30 млрд юаней к 2020 году. Второй по величине производитель спирта в Китае по рыночной стоимости будет полагаться на увеличение объемов продаж своего основного продукта Wuliangye, который продается по цене около 1100 юаней за поллитровую бутылку (около 156 $ США).

Имидж бренда Wuliangye был повышен благодаря той роли, которую он сыграл в китайской дипломатии, и теперь он считается престижным подарком.

Wuliangye Yibin планирует сосредоточить внимание на восьми отдельных суббрендах продуктов в дополнение к своему основному предложению Wuliangye в рамках своих целей на 2020 год. Все бренды оценены в среднем и высоком уровне.

Инвестиционный тезис:

Мы считаем, что компания обладает достаточным потенциалом для хорошего роста (более 7% за год), несмотря на двухкратный рост за последний год и рассматриваем данный актив к покупке.

smart-lab.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 027 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//