КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Выручка «Вкусвилл» превысила 1,2 млрд долларов

Выручка «Вкусвилл» превысила 1,2 млрд долларов

Опубликовано:  10:00 - 25 февраля 2020

Выручка «Вкусвилл» превысила 1,2 млрд долларовРитейлер опубликовал презентации, в которых впервые раскрыл финансовые показатели, пишут «Ведомости».

В материалах указано, что выручка ритейлера в 2019 году достигла 1,28 млрд долларов, увеличившись в 1,5 раза по сравнению с 2018 годом. За 4 года выручка выросла в 4 раза. EBITDA в 2018 году составила 2,8 млрд рублей, по итогам 2019 года показатель может вырасти до 7 млрд рублей. Рентабельность EBITDA в 2019 году должна составить 8%.

Также за 2018 год были впервые выплачены дивиденды, хотя размер их не уточняется. Выплату дивидендов представитель ритейлера подтвердил. Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-аналитики», оценивает нераспределенную чистую прибыль «Вкусвилл» за 2018 год в 3,1 млрд руб. Эксперт считает, что на выплаты ритейлер мог направить до 50% этой прибыли. Учитывая, что компания планирует провести IPO, дивиденды за 2019 год также могут быть выплачены.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 510 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//