КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Как будет развиваться интернет-рынок продуктов?

Как будет развиваться интернет-рынок продуктов?

Опубликовано:  16:30 - 12 февраля 2020

Как будет развиваться интернет-рынок продуктов?Онлайн-ритейлеры забирают покупателей у гипермаркетов, а крупные сети открывают свои интернет-магазины.

В рамках сессии «E-Grocery 2020-2021: перспективы развития рынка или как получить максимум прибыли от самого быстрорастущего сегмента FMCG» на форуме «Продэкспо-2020» представители «Директфуд», «ВкусВилл» и «iGooods» объясняют, как эффективно развиваться в онлайн-продажах товаров.

Мстислав Воскресенский, основатель консалтингового агентства «Директфуд»:

– Сейчас есть две покупательные миссии. Первая: закупка впрок. В этом случае интернет-магазины розничных сетей и онлайновые ритейлеры забирают покупателей у стремительно пустеющих гипермаркетов. Вторая: «купить — здесь и сейчас». Рекламировать продукты еды оффлайн эффективно. Тренды в E-Grosery: механизированная система сбора товаров, взрывной рост продаж у агрегатов и пункты выдачи.

Лариса Романовская, управляющая направлением электронной коммерции «ВкусВилл»:

– Важно понимать, когда произойдет доставка товаров. Люди хотят стабильности и постоянства. Например, мы хотим внедрить click&collect. Считаем, что для нашей сети это большой плюс. Потому что с утра можно сделать заказы и их оплатить, а вечером забрать свою продуктовую корзину.

Григорий Кунис, управляющий сервиса доставки продуктов «iGooods»:


– Бизнес еды состоит из мелочей. Мы сделали акценты в сервисе на честную сделку, быструю доставку и на интервал ожидания в 30 минут. Для нас важна приемлемая плата за услугу, личная ответственность исполнителей перед клиентами и обширная обратная связь. Мы ввели возможность клиенту лично поощрять того, кто для них хорошо поработал. Чаевые — дополнительный стимул у исполнителя. Мы держим всю систему в тонусе, потому что контролируем ситуацию за счет обратной связи.

Ангелина Коновалова, Александра Ольховик, www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 292 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//