КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Чистая прибыль «Магнита» сократилась вдвое в 2019 году

Чистая прибыль «Магнита» сократилась вдвое в 2019 году

Опубликовано:  11:30 - 6 февраля 2020

Чистая прибыль «Магнита» сократилась вдвое в 2019 годуЧистая прибыль торговой сети «Магнит» упала на 49% за 2019 год по сравнению с 2018 годом и достигла 17,1 млрд рублей, сообщила пресс-служба компании.

«Чистая прибыль сократилась на 49,0% год к году и составила 17,1 млрд руб.», — говорится в сообщении.

При этом в 4 квартале 2019 года чистая прибыль компании сократилась на 51,2% год к году и составила 4 млрд руб.

Общая выручка торговой сети «Магнит» за 2019 год выросла на 10,6% по сравнению с 2018 годом и достигла 1,4 трлн рублей, сообщила пресс-служба ритейлера.

Чистая розничная выручка ритейлера за 2019 год увеличилась на 9,2% по сравнению с 2018 годом и составила 357 млрд рублей.

Оптовые продажи «Магнита» выросли на 135,2% за 2019 год до 11,3 млрд рублей преимущественно за счет дистрибуции фармацевтических товаров. Это произошло в основном за счет распространения фармацевтической продукции.

По данным компании, в прошлом году «Магнит» открыл 2 377 новых магазинов по России. Всего по данным на 31 декабря 2019 года «Магнит» владеет 20 725 магазинами по стране.

В 2020 году Магнит планирует открыть около 1300 магазинов различного формата в сети в рамках своего расширения.

Ранее «Магнит» сообщил, что его выручка перед новогодними праздниками выросла на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом в 2018 году.

Самыми прибыльными днями предновогодних распродаж стали 30 и 31 декабря. На них пришлось около 21% продаж ритейлера в последние две недели года.

В августе 2019 года компания «Магнит» запустила карты лояльности, на конец января 2020 года покупатели активировали более 60% выданных карт. На данный момент, как отмечают в «Магните», участниками программы лояльности является около 20 млн покупателей.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 463 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//