КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «Азбука вкуса» планирует открыть почти 100 минимаркетов «АВ Daily» за 5 лет

«Азбука вкуса» планирует открыть почти 100 минимаркетов «АВ Daily» за 5 лет

Опубликовано:  16:00 - 9 января 2020

«Азбука вкуса» планирует открыть почти 100 минимаркетов «АВ Daily» за 5 летРитейлер "Азбука вкуса" планирует в 2019-2023 финансовых годах открыть 98 новых минимаркетов "АВ Daily", преимущественно в Москве, говорится в годовом отчете ООО "Городской супермаркет", операционной компании сети.

"Городской супермаркет" начал раскрывать информацию о существенных фактах в июне 2019 года (тогда "Московская биржа" зарегистрировала программу облигаций ритейлера на 20 млрд рублей; затем компания выпустила облигации на 5 млрд рублей). Годовой отчет за 2018 год совет директоров "Городского супермаркета" утвердил 30 декабря. Первый минимаркет "АВ Daily" открылся в июне 2014 года.

По данным сайта компании, сеть объединяет 56 магазинов. Особенности формата - большая доля готовых блюд в ассортименте, наличие кафе. Магазины открываются в местах с высоким покупательским трафиком. В 2019 финансовом году (закончится в марте 2020 года) ритейлер планирует открыть всего один минимаркет (в Москве), сообщается в годовом отчете.

В планах на 2020 фингод - 13 магазинов "АВ Daily" (девять в Москве и четыре в Санкт-Петербурге). В 2021-2023 фингодах компания планирует открывать по 28 минимаркетов ежегодно (по 22 в Москве и по шесть в Петербурге).

Компания может также рассмотреть возможность развития сети в небольших городах в долгосрочной перспективе. Кроме магазинов "Азбука вкуса" и "АВ Daily" "Городской супермаркет" развивает супермаркеты большей площади "АВ Маркет".

В ближайшие годы открывать новые магазины этого формата ритейлер не планирует (по данным сайта, сейчас их 10, все расположены в Московской области).

В 2023 фингоду планируется открыть один магазин. Ключевой формат ритейлера - сеть супермаркетов "Азбука вкуса", который приносит ему основную выручку, планируется расширять медленнее, чем минимаркеты.

В 2019-2023 фингодах компания планирует открыть 26 супермаркетов "Азбука вкуса", в том числе три магазина в 2019 фингоду (два в Москве и один в Петербурге).

www.dairynews.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 466 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//