«Дикси» будет развивать франшизу под маркой «Первым делом»
|
Опубликовано: 17:10 - 8 ноября 2019
|
Сеть розничных магазинов «Дикси» решила развивать франшизу под маркой «Первым делом», сообщил на своей странице в Facebook Игорь Плетнев, главный исполнительный директор «Дикси».
«Первым делом» — это собственная торговая марка «Дикси» для товаров первый цены. Теперь компания решила сделать «Первым делом» розничным брендом и технологической платформой для поддержки малого бизнеса.
Как указано на сайте компании, целевые клиенты – действующие продуктовые магазины формата у дома (рекомендуемая площадь торгового зала не менее 50 кв. метров). Регионы действия: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинграская область. Отдаленные регионы рассматриваются в индивидуальном порядке.
В декабре 2019 года «Дикси» представит владельцам небольших магазинов мобильное приложение для заказа любых товаров из ассортиментной матрицы магазинов «Дикси» в регионах присутствия сети. Заказ будет собран на логистических центрах «Дикси» и доставлен партнеру в течение следующего дня.
www.Retail.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 956
Категория: Новости / Ритейл
|