КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Чистая прибыль «Магнита» в III квартале сократилась на 57,3%

Чистая прибыль «Магнита» в III квартале сократилась на 57,3%

Опубликовано:  13:00 - 29 октября 2019

Чистая прибыль «Магнита» в III квартале сократилась на 57,3%Чистая прибыль ритейлера «Магнит» в III квартале 2019 года сократилась на 57,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 3,3 млрд руб., сообщает компания.

Выручка ритейлера в III квартале выросла на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 342,6 млрд руб.

За отчетный период ритейлер открыл 613 магазинов, в 424 продуктовых магазинах и 214 магазинах «Магнит-косметик» была проведена реконструкция.

«Магнит» — крупный российский ритейлер, по состоянию на 30 сентября 2019 года компания управляла 20 497 магазинами.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 472 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//