КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Расширение производства стеклотары в Дагестане создаст около 200 рабочих мест

Расширение производства стеклотары в Дагестане создаст около 200 рабочих мест

Опубликовано:  12:00 - 13 января 2020

Расширение производства стеклотары в Дагестане создаст около 200 рабочих местРеализация инвестиционного проекта по расширению производства стеклотары в городе Дагестанские Огни позволит создать около 200 рабочих мест. Общий бюджет инвестпроекта составит более 1,8 млрд рублей, сообщила ТАСС в пятницу руководитель пресс-службы министерства экономики и территориального развития Дагестана Зарема Уразаева.

"В 2020 году в Дагестане на базе завода ОАО "ДагестанСтеклоТара" в городе Дагестанские Огни планируется приступить к реализации инвестпроекта по модернизации и расширению действующего производства стеклотары, отвечающей евростандартам. Общий бюджет проекта составляет свыше 1,8 млрд рублей", - сказала Уразаева.

По ее словам, благодаря реализации данного проекта планируется создание 192 новых рабочих мест. "Проект предполагает строительство новой печи производительностью 240 тонн в сутки и установку производственного оборудования для выпуска стеклянной тары в объеме 216 млн штук в год в 0,5 литровом исчислении, емкостью от 0,1 до 5 литров облегченной стеклотары горловиной любого типа и диаметра", - уточнила собеседница агентства.

Она добавила, что целью данного инвестпроекта является увеличение объемов выпуска продукции предприятия. "Завершение проекта и ввод его в эксплуатацию намечен на 2021 год", - заключили в Минэкономразвития региона.

Ранее ТАСС сообщал, что в 2019 году экспорт стеклотары, производимой в Дагестане, почти вдвое возрос: со 129 до 245 млн рублей. Объем реализации этой продукции на внутреннем рынке составил 700 млн рублей.

ОАО "ДагестанСтеклоТара" (город Дагестанские Огни) является единственным производителем в республике стеклотары. Экспорт товаров осуществляется в Азербайджан, Грузию и Армению.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 716 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//