КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Минпромторг прокомментировал заявление Матвиенко о 80% контрафактной минералки

Минпромторг прокомментировал заявление Матвиенко о 80% контрафактной минералки

Опубликовано:  11:30 - 9 июля 2019

Точно определить долю контрафактной минеральной воды невозможно в связи с тем, что участники нелегального оборота не предоставляют сведений об объемах ее реализации, заявили RNS в пресс-службе Минпромторга, комментируя слова спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко, о том, что доля контрафактной минеральной воды в российских магазинах достигает 80%.

Минпромторг прокомментировал заявление Матвиенко о 80% контрафактной минералки

«Точно определить долю такой продукции не представляется возможным в связи с тем, что участники оборота незаконной продукции, как правило, не предоставляют сведения в том числе об объемах реализации продукции, а также не осуществляют оплату обязательных налоговых и таможенных платежей», – говорится в сообщении.

Минеральная вода не входит в перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке, он будет расширяться «наиболее чувствительными к незаконному обороту товарными позициями, предполагающими необходимость прослеживаемости товара на всех этапах его «жизненного цикла», говорят в Минпромторге. В настоящий момент министерство прорабатывает вопрос о включении в перечень минеральных вод.

«Минпромторгом России прорабатываются предложения Минкавказа России и Роспотребнадзора, а также ряда представителей бизнес-сообщества о целесообразности включения в перечень упакованной минеральной воды», – отмечают в пресс-службе.

Ранее спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что готовится решение об обязательной маркировке продающейся в России минеральной воды, оно поможет бороться с контрафактной продукцией, доля которой в российских магазинах достигает 80%, сообщило ранее агентство «РИА Новости».

В пресс-службе ФАС России сообщили RNS, что, с точки зрения защиты прав потребителей, маркировка позволит обеспечить гарантию соответствия поставляемой на рынок минеральной воды заявленным свойствам. Вместе с тем она не должна создавать излишние барьеры для бизнеса и приводить к необоснованному повышению цен для конечного потребителя.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 804 Категория: Производство / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//