КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Розничные продажи пива упали вопреки жаре и Евро

Розничные продажи пива упали вопреки жаре и Евро

Опубликовано:  11:40 - 23 августа 2021

Розничные продажи пива упали вопреки жаре и ЕвроТемпературные рекорды в начале лета и чемпионат Европы по футболу не помогли пивоварам нарастить продажи во втором квартале: по официальной статистике они снизились, сами крупнейшие игроки отчитались в лучшем случае о слабом росте

В апреле—июне 2021 года розничные продажи пива снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти на 2%, следует из данных Росалкогольрегулирования (РАР). Ведомство ведет свою статистику на основе данных системы ЕГАИС, учитывающей производство и продажи алкогольной продукции в рознице и общепите. Во втором квартале этого года были реализованы 172,6 млн дал пива против 175,9 млн дал годом ранее.

В первом квартале 2021 года розничные продажи пива, по подсчетам службы, также упали: в январе—марте они составили 134,5 млн дал, что почти на 7% меньше, чем за аналогичный период 2020 года. Второй квартал потенциально мог помочь продажам пива: в Центральной России, на Урале и в Сибири в мае и июне стояла аномально жаркая погода. А 11 июня начался чемпионат Европы по футболу, отдельные матчи которого принимала и Россия. Как правило, крупные футбольные события, спонсорами которых выступают пивоваренные компании, способствуют росту продаж.

Директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз убежден, что во втором квартале 2021 года продажи пива все-таки показали небольшой (1–2%) рост. Эксперт заявляет, что статистика неправильно учла поданные производителями декларации. В Росалкогольрегулировании мнение Дробиза не комментируют.

О чем свидетельствует отчетность пивоваров

Крупнейшие мировые пивоваренные компании не раскрывают показатели продаж на локальных рынках, но указывают динамику. У принадлежащей датской Carlsberg Group пивоваренной компании «Балтика» (бренды «Балтика», Carlsberg, Tuborg, Zatecky Gus и др.) продажи в первом полугодии 2021 года выросли на 6% год к году. Но, как уточнил руководитель внешних коммуникаций «Балтики» Алексей Коломенцев, такой рост обеспечил в основном первый квартал, когда продажи год к году увеличились сразу на 16%. В апреле—июне этого года прирост составил только 0,3% по сравнению с тем же периодом 2020 года.

Турецкая Anadolu Efes (Efes, Beck's, Miller и др.), которая в России управляет совместным бизнесом с AB InBev («Клинское», «Сибирская корона», Bud, Hoegaarden) констатирует, что во втором квартале 2021 года продажи на российском рынке год к году практически не изменились.

www.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 575 Категория: Новости / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//