"Энотрия" и MFA представят первый курс по маркетингу и менеджменту алкогольных напитков.
|
Опубликовано: 15:13 - 20 августа 2020
|
Moscow Food Academy (MFA) представит на площадке первый и единственный курс в России "Основы маркетинга и менеджмента алкогольных напитков", разработанный при участии вице-президента группы компаний Simple Анатолия Корнеева совместно со специалистами Школы вина "Энотрия". Авторы курса будут проводить обучение наряду с другими ведущими сомелье и экспертами отрасли. Данный курс даст участникам системные знания в области винного маркетинга и управления процессами продаж алкогольных напитков. Программа исследует устройство винного и алкогольного рынка в России и дает актуальные рекомендации о том, как эффективно построить управление продажами.
"Я всегда верил в свой бизнес, в свой рынок, в свою страну. У нас огромное пространство для развития. Ежегодно мировое сообщество производит от 250 до 280 миллиардов литров вина. Сколько из этого в России? Какова емкость рынка вина? Как отличить качественное вино от подделки? Как сделать продажи вина максимально эффективными? Как убедить рынок, что основным маркетинговым ресурсом является цена, а не размер скидки? На поиск ответов на эти и многие другие вопросы я потратил 27 лет, с момента создания с моим партнером группы компаний Simple. Я люблю свою работу и верю, что если мой накопленный опыт сможет пригодиться ещё кому-то, то вместе мы сможем расширить границы рынка, сделать бизнес ещё цивилизованнее и прибыльнее", – считает Анатолий Корнеев. Курс "Основы маркетинга и менеджмента алкогольных напитков" разработан специально для тех, кто хочет: · понимать устройство и эволюцию рынка алкогольной продукции · разбираться в теории винного маркетинга · обучиться основным приемам позиционирования вина и других алкогольных напитков на рынке · анализировать информацию о продукте, обосновывать ценовые модели и делать за счет этого продукцию оборачиваемой · понимать специфику поведения потребителя · применять навыки составления эффективной винной карты · повышать эффективность и отдачу с единицы продаваемой продукции Moscow Food Academy – школа, которая призвана решить проблему отсутствия системного образования и сообщества лидеров индустрии еды. Moscow Food Academy входит в Universal University – университет, где строится будущее креативных индустрий, формируется новое экспертное сообщество и открываются широкие возможности для личного и профессионального развития. Продолжительность курса: 9 дней (8 рабочих дней и 1 выходной) График занятий: 11:00 – 18:30 Количество человек в группе: 15–20 человек Практические задания по реальным кейсам По завершении курса, слушатели получают сертификат Food Academy. www.advis.ru
Модератор: editorL
Просмотров: 695
Категория: Новости / Маркетинг
|