КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Энотрия" и MFA представят первый курс по маркетингу и менеджменту алкогольных напитков.

"Энотрия" и MFA представят первый курс по маркетингу и менеджменту алкогольных напитков.

Опубликовано:  15:13 - 20 августа 2020

Moscow Food Academy (MFA) представит на площадке первый и единственный курс в России "Основы маркетинга и менеджмента алкогольных напитков", разработанный при участии вице-президента группы компаний Simple Анатолия Корнеева совместно со специалистами Школы вина "Энотрия". Авторы курса будут проводить обучение наряду с другими ведущими сомелье и экспертами отрасли. Данный курс даст участникам системные знания в области винного маркетинга и управления процессами продаж алкогольных напитков. Программа исследует устройство винного и алкогольного рынка в России и дает актуальные рекомендации о том, как эффективно построить управление продажами.



"Я всегда верил в свой бизнес, в свой рынок, в свою страну. У нас огромное пространство для развития. Ежегодно мировое сообщество производит от 250 до 280 миллиардов литров вина. Сколько из этого в России? Какова емкость рынка вина? Как отличить качественное вино от подделки? Как сделать продажи вина максимально эффективными? Как убедить рынок, что основным маркетинговым ресурсом является цена, а не размер скидки? На поиск ответов на эти и многие другие вопросы я потратил 27 лет, с момента создания с моим партнером группы компаний Simple. Я люблю свою работу и верю, что если мой накопленный опыт сможет пригодиться ещё кому-то, то вместе мы сможем расширить границы рынка, сделать бизнес ещё цивилизованнее и прибыльнее", – считает Анатолий Корнеев. Курс "Основы маркетинга и менеджмента алкогольных напитков" разработан специально для тех, кто хочет: · понимать устройство и эволюцию рынка алкогольной продукции · разбираться в теории винного маркетинга · обучиться основным приемам позиционирования вина и других алкогольных напитков на рынке · анализировать информацию о продукте, обосновывать ценовые модели и делать за счет этого продукцию оборачиваемой · понимать специфику поведения потребителя · применять навыки составления эффективной винной карты · повышать эффективность и отдачу с единицы продаваемой продукции Moscow Food Academy – школа, которая призвана решить проблему отсутствия системного образования и сообщества лидеров индустрии еды. Moscow Food Academy входит в Universal University – университет, где строится будущее креативных индустрий, формируется новое экспертное сообщество и открываются широкие возможности для личного и профессионального развития. Продолжительность курса: 9 дней (8 рабочих дней и 1 выходной) График занятий: 11:00 – 18:30 Количество человек в группе: 15–20 человек Практические задания по реальным кейсам По завершении курса, слушатели получают сертификат Food Academy.

www.advis.ru



Модератор: editorL Просмотров: 695 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//