КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Собственники бренда Jägermeister доказали в суде Швейцарии, что их логотип не оскорбляет чувства верующих христиан

Собственники бренда Jägermeister доказали в суде Швейцарии, что их логотип не оскорбляет чувства верующих христиан

Опубликовано:  17:00 - 20 февраля 2020

Собственники бренда Jägermeister доказали в суде Швейцарии, что их логотип не оскорбляет чувства верующих христианШвейцарский федеральный институт интеллектуальной собственности утверждал, что логотип - олень и крест - может оскорбить христиан Швейцарии

Собственники немецкого алкогольного бренда Jägermeister выиграли судебный спор против Швейцарского федерального института интеллектуальной собственности, сумев доказать, что их логотип не оскорбляет чувства верующих. Об этом сообщает BBC.

“Логотип алкоголя Jägermeister не является оскорбительным с религиозной точки зрения”, постановил швейцарский суд.

Швейцарский федеральный институт интеллектуальной собственности пытался противодействовать попыткам немецкого спиртового бренда использовать свою торговую марку в отношении косметических и развлекательных услуг.

Защитники интеллектуальной собственности утверждали, что логотип - олень и крест - может оскорбить христиан Швейцарии.

Но швейцарские федеральные судьи приняли решение в пользу Jägermeister.

По данным Swissinfo, Федеральный административный суд постановил, что частое использование логотипа со временем "ослабило его религиозный характер", что исключает вероятность подлинного преступления.

Эмблема ссылается на легенду о святом Юберте, арденнском апостоле, который, как говорят, обратился в христианство в Страстную пятницу в 8-м веке после того, как увидел оленя с распятием между рогами.

Теперь Jägermeister может использовать свой логотип на широком спектре продуктов в Швейцарии, включая косметику, мобильные телефоны или телекоммуникационные услуги.

фото Getty Images

112.ua



Модератор: alcoexpert Просмотров: 922 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//