КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Сенатор предлагает разрешить использовать изображения людей и животных в рекламе алкоголя

Сенатор предлагает разрешить использовать изображения людей и животных в рекламе алкоголя

Опубликовано:  15:30 - 27 января 2020

Сенатор предлагает разрешить использовать изображения людей и животных в рекламе алкоголяПредприятиям, которые имеют зарегистрированные товарные знаки, являющиеся их интеллектуальной собственностью, предлагается разрешить использовать образы людей и животных в рекламе алкогольной продукции. Такую поправку первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Сергей Калашников предлагает внести в закон «О рекламе».

Автор инициативы рассказал «Парламентской газете», как предлагаемые им изменения защитят товарный знак производителя и повысят информированность потребителя.

Документ, разработанный сенатором, размещен на официальном сайте Совета Федерации в рамках публичных обсуждений законодательных инициатив парламентариев. Согласно регламенту, замечания и предложения на рабочую версию законопроекта можно направлять в течение 14 дней.

Закон «О рекламе» запрещает использовать изображения людей и животных в рекламе алкогольной продукции. Однако у многих серьезных фирм такие изображения присутствуют на их зарегистрированных товарных знаках, напоминает сенатор. Более того, по этим товарным знакам их идентифицируют потребители.

По мнению сенатора, данное ограничение является необоснованным, несоразмерным и избыточным, так как лишает производителей алкогольной продукции права использовать товарные знаки и знаки обслуживания в рекламе своей продукции. Кроме того, действующие нормы, по мнению Калашникова, исключают равные условия конкуренции для алкогольной продукции.

«Если фирмам запретить использовать их эти товарные зарегистрированные знаки, то они попадут в неравную конкурентную среду: ведь потребитель потеряет их из виду, так как у него эти знаки ассоциируются с определенным напитком», — рассуждает сенатор.

Наличие зарегистрированного товарного знака говорит о серьезности фирмы и гарантирует качество ее продукции, подчёркивает Калашников.

Инициатива первого зампредседателя Комитета по экономической политике предлагает разрешить использовать образы людей и животных в рекламе алкогольной продукции только тем предприятиям, которые имеют зарегистрированные товарные знаки, являющиеся их интеллектуальной собственностью, частью нематериальных активов.

«Это необходимо с целью уравнивания конкурентоспособности различных организаций, повышения гарантии качества соответствующей продукции, а также, чтобы не снижать информированности потребителя», — резюмировал автор инициативы.

Светлана Заверняева

www.pnp.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 130 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//