КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Япония потратит $16 млн на продвижение сакэ в других странах

Япония потратит $16 млн на продвижение сакэ в других странах

Опубликовано:  15:30 - 9 января 2020

Япония потратит $16 млн на продвижение сакэ в других странахВ 2018 году страна экспортировала 25 747 литров саке, что на 9,6% больше, чем годом ранее

Япония выделила в государственном бюджете 1,78 млрд иен ($16 млн) для стимулирования продвижения сакэ и других алкогольных напитков японского производства за рубежом, сообщает ЕНВ.

Общая сумма в семь раз превышает аналогичные расходы в первоначальном бюджете на 2019 год. В рамках таких усилий правительство готовится открыть офис в Национальном налоговом агентстве в июле, чтобы лучше помогать компаниям в экспорте сакэ, вина и пива местного производства.

Отделение, в состав которого входит 18 сотрудников объединится с Японской организацией внешней торговли для продвижения и укрепления брендинга сакэ и других алкогольных напитков японского производства.

"Новый офис будет помогать компаниям в экспорте алкогольных напитков, понимая их потребности и передавая соответствующую информацию, такую ​​как маршруты продаж, данные иностранных покупателей и другие вопросы", - сказал Юи Нагахара, заместитель директора подразделения.

Офису также будет поручено провести переговоры с иностранными коллегами о снижении налогов на спиртные напитки.

Нагахара, который занимается вопросами, связанными с экспортом японских алкогольных напитков за границу, сказал, что 470 млн иен в дополнительном бюджете будут выделены Национальному научно-исследовательскому институту пивоварения для разработки новых продуктов, соответствующих вкусам за рубежом.

Помимо этого, планируется запуск стендов во время Токийской Олимпиады и Паралимпийских игр, где иностранные гости могут попробовать сакэ. Наиболее привлекательные места - аэропорты и медиацентры.

Еще одна предполагаемая мера - продвижение туров по заводу сакэ для привлечения иностранных гостей. В данном проекте будут участвовать местные заводы, туристические операторы и общественные транспортные компании.

Агентство также планирует активизировать продвижение "awamori", дистиллированного спирта на основе риса, в рамках оживления экономики Окинавы на юго-западе Японии.

С ростом спроса на японскую кухню во всем мире в 2018 году страна экспортировала 25 747 литров саке, что на 9,6% больше, чем годом ранее, и, согласно правительственным данным.

novostivl.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 687 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//