КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Тайное послание Opal Nera. ФОТО

Тайное послание Opal Nera. ФОТО

Опубликовано:  17:30 - 25 декабря 2019

Студия Denomination (Австралия) обновила дизайн упаковки для известного итальянского ликера Opal Nera. Для бренда, который продается по всему миру, необходимо было сделать современный дизайн, отражающий уникальность напитка.


Премиальный итальянский ликер Opal Nera называется «черная самбука». Его производство началось в 1950-ые компанией, которую основал Луиджо Франколики. Со временем дизайн упаковки устарел. Поэтому, учитывая популярность ликера во всем мире, специалисты Denomination должны были создать современную версию Opal Nera, которая привлечет молодого покупателя и не оттолкнет приверженцев бренда.

Старый и новый дизайн:


Уникальное торговое предложение бренда – это необычный фиолетовый цвет ликера, который тот приобретает при соприкосновении со льдом. В студии решили подчеркнуть эту уникальность. По мере опустошения практически черная бутылка начинает менять цвет на фиолетовый.

УТП бренда звучит как ‘dark secret’ (темный секрет). Это сообщение зашифровано на горле бутылки. Совмещая цифры с буквами, потребитель может расшифровать его.

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 873 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//