КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Кейт Хадсон запустила собственный бренд водки

Кейт Хадсон запустила собственный бренд водки

Опубликовано:  17:00 - 18 декабря 2019

Актриса Кейт Хадсон выпустила собственный бренд водки. Напиток получил название King St. Vodka.


Хадсон презентовала новую водку в нью-йоркском ресторане. Об этом актриса рассказала в своем микроблоге в «Инстаграме».

Идея создать собственный бренд водки пришла к ней, когда она решила расслабиться с подругами после работы, но не нашла в своем баре хорошего напитка. Кроме того, она отметила, что не знает ни одной женщины, которая владела бы собственным брендом водки. После этого Хадсон решила, что должна стать первооткрывательницей.

У напитка уже есть собственный аккаунт в «Инстаграме», где более 10 тыс. подписчиков, а также сайт, на котором водку от Кейт Хадсон можно купить за $29,99.

Актриса сказала, что ее водка имеет мягкий вкус, который идеально подойдет для коктейлей вроде «Водка-Мартини».

Название King St. Vodka происходит от King Street — это улица в Нью-Йорке, где раньше жила Кейт Хадсон.

24smi.org



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 151 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//