КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Депутаты предложили снять запреты на рекламу вина российского производства

Депутаты предложили снять запреты на рекламу вина российского производства

Опубликовано:  21:16 - 20 ноября 2019

Депутаты предложили снять запреты на рекламу вина российского производстваКроме того, ему могут выделить лучшие полки в магазинах.

Депутаты от «Единой России» предложили снять все запреты на рекламу вина из российского винограда. Помимо этого, депутаты выступают за то, чтобы маркировать продукцию из российского винограда надписью: «Сделано из российского винограда», а всю остальную — запретить называть российской, сообщают «Ведомости» со ссылкой на соответствующее письмо председателю комитета Госдумы по экономической политике Сергею Жигареву.

Парламентарии предлагают не только снять все запреты на рекламу вина российского производства, но и обязать торговые сети размещать российское вино на отдельных стендах и стеллажах на лучших местах. К таковым относятся места на уровне глаз покупателя или чуть ниже. Единороссы выступают за то, чтобы продукция из российского винограда продавалась с соответствующей маркировкой, а вся остальная не могла называться российской.

Депутаты также предлагают поддержать небольшие крестьянско-фермерские хозяйства, например, пять лет не облагать их налогами, а на шестой год перевести на единый сельхозналог.

По мнению директора торговой сети «Командор» Андрея Тетерина, идея с размещением российского вина на лучших местах не скажется на его продажах, так как в крупных сетях продукцию и так расставляют по странам происхождения. Кроме того, российские вина и так лидируют в продажах.

Представитель Ассоциации компаний розничной торговли добавил, что предлагаемые меры создают неравные условия конкуренции и нуждаются в доработке, так как среди прочего не учитывают особенности форматов магазинов и торговую площадь.

Сейчас реклама алкогольных напитков запрещена, однако российское вино можно рекламировать в газетах и журналах, на ресторанных и пищевых выставках, а также на телевидении и радио в ночное время. Разрешить рекламу вина полностью много лет добиваются виноделы. Проект об этом был внесен в Госдуму в середине октября, а его рассмотрение в первом чтении назначено на 19 ноября. Поправки в закон о рекламе разработал и Минсельхоз, который предлагает разрешить наружную рекламу вин с защищенным географическим указанием и наименованием места происхождения в радиусе 200 км от производственных площадок, а также на подъездах к крупным торговым объектам и отелям вместимостью свыше 30 номеров. Как уточнил изданию представитель Минсельхоза, проект будет внесен в правительство до конца года.

sostav.ru



Модератор: editorL Просмотров: 864 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//