КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Российский рекламный рынок в 2020 году ускорит рост

Российский рекламный рынок в 2020 году ускорит рост

Опубликовано:  15:17 - 12 ноября 2019

Российский рекламный рынок в 2020 году ускорит ростПо итогам 2019-го российский рекламный рынок вырастет на 3%, прогнозирует GroupM — рост обеспечат инвестиции в интернет. В следующем году затраты рекламодателей могут в целом увеличиться уже почти на 4%

На своей клиентской конференции GroupM, объединяющая рекламные агентства британского коммуникационного холдинга WPP, во вторник, 12 ноября, представила новый прогноз развития российского рекламного рынка (результаты прогноза есть в распоряжении РБК). В 2019 году общие затраты рекламодателей, по словам гендиректора российского офиса GroupM Марии Колосовой, увеличатся на 3%, до 483 млрд руб.

Рост всего рынка обеспечит только сегмент интернет-рекламы, следует из прогноза GroupM. По ее версии, все остальные медиасегменты — ТВ, пресса, радио, наружная реклама и пр. — покажут отрицательную динамику.

Ассоциация коммуникационных агентств России пока подвела итоги только за первое полугодие 2019 года. По ее оценке, за первые шесть месяцев рекламные бюджеты на ТВ снизились на 9%, до 81–82 млрд руб., на радио — на 4%, до 7,3–7,5 млрд руб., на прессу — на 16%, до 7,4–7,6 млрд руб., на наружную рекламу — на 3%, до 20,7–21,1 млрд руб. Зато затраты на интернет-рекламу увеличились на 20%, до 109–110 млрд руб., в результате чего весь рекламный рынок в первом полугодии показал положительную динамику — плюс 3%, до 226–228 млрд руб. По итогам 2018-го объем рекламного рынка увеличился в годовом сопоставлении на 12%.

В 2020 году весь рынок также покажет положительную динамику, полагает GroupM. При росте ВВП России на 1,7% в 2020 году расходы на рекламу могут увеличиться на 3,9%, примерно до 501,5 млрд руб.

В следующем году рекламодатели вновь начнут больше инвестировать в телерекламу, считает GroupM. Согласно ее прогнозу, рекламные бюджеты на ТВ могут вырасти на 3,5%, примерно до 183 млрд руб. Основным источником роста рекламного рынка останется интернет, уточняет GroupM. Телевещатели ставят перед Национальным рекламным альянсом, продавцом рекламы на ТВ, задачу увеличить общие рекламные доходы минимум на 5%, писал ранее РБК.

В сентябре свой прогноз опубликовал российский офис агентства Zenith. По его версии, в 2020 году общие расходы на рекламу могут вырасти на 6%, только на ТВ — на 2%.

Сергей Соболев
Фото: Максим Богодвид / РИА Новости


www.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 954 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//