КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Чистая прибыль Heineken за 9 месяцев выросла на 4,4%

Чистая прибыль Heineken за 9 месяцев выросла на 4,4%

Опубликовано:  11:30 - 23 октября 2019

Чистая прибыль Heineken за 9 месяцев выросла на 4,4%Чистая прибыль пивоваренного концерна Heineken по итогам девяти месяцев 2019 года выросла на 4,4% в годовом выражении до 1,667 миллиарда евро, говорится в отчетности компании.

Концерн также сообщил, что по итогам первых девяти месяцев продал 180,3 миллиона гектолитров пива, что на 2,9% больше аналогичного показателя прошлого года. Органический рост составил 2,8%.

Рост за три квартала в регионах Северной и Южной Америки составил 1,8%, до 62,3 миллиона гектолитров пива, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 7%, до 22,7 миллиона гектолитров. В Африке, Ближнем Востоке и Восточной Европе объем продаж составил 32,1 миллиона гектолитров, что на 5,5% больше в годовом выражении, в Европе показатель вырос на 1,3%, до 63,2 миллиона гектолитров.

В третьем квартале продажи выросли на 2,6%, до 64,2 миллиона гектолитров пива. В странах Северной и Южной Америки отмечено снижение на 0,2%, до 21,5 миллиона гектолитров, в Азиатско-Тихоокеанском регионе рост составил 6,2%, до 7,5 миллиона гектолитров. В Африке, Ближнем Востоке и Восточной Европе объем продаж вырос на 1,6% год к году, до 10,6 миллиона гектолитров пива, в Европе — на 4,5%, до 24,6 миллиона гектолитров.

"В третьем квартале рост продаж пива компании в России снизился на 4-6% из-за прохладного лета и сильных показателей прошлого года, связанных с чемпионатом мира по футболу", — отмечается в пресс-релизе компании. Heineken ожидает увеличения роста операционной прибыли на 4% к концу года.

Крупнейшая международная пивоваренная компания Heineken работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. В портфеле компании около 30 брендов, среди которых такие известные как Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки, такие как "Охота", "Три медведя", "Степан Разин".

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 659 Категория: Маркетинг / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//