КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » У владельца «IL Патио» сменилось руководство

У владельца «IL Патио» сменилось руководство

Опубликовано:  13:30 - 8 ноября 2019

У владельца «IL Патио» сменилось руководствоВ ресторанном холдинге «Росинтер Ресторантс Холдинг» ( «IL Патио», «Планета суши», «Шикари», «Американский бар и гриль», «Мама Раша» и др.) сменилось руководство, сообщает Интерфакс.

Сергей Зайцев 11 ноября оставит должность президента «Росинтер Ресторантс Холдинг», его сменит бывший старший вице-президент по развитию и управлению бизнесом на транспортных узлах Маргарита Костеева. Такое решение принял совет директоров холдинга.

Костеева будет совмещать должность президента гендиректора операционной «дочки» холдинга — ООО «Росинтер Ресторантс».

Зайцев останется в компании как советник председателя совета директоров и будет курировать вопросы корпоративного управления и взаимодействия с органами власти. Он руководил холдингом с 2014 года. .

«Стратегическими задачами компании являются ускоренное развитие франчайзинга, собственной службы доставки, расширение бизнеса на транспортных узлах и реализация digital проектов, в первую очередь программы лояльности «Почетный гость», — рассказал председатель совета директоров «Росинтера» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко.

«Росинтер Ресторантс Холдинг» — один из крупнейших операторов в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России. Он управляет 264 предприятиями в 27 городах Росссии, стран СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии. В состав сети входит 158 корпоративных и 106 франчайзинговых ресторанов и кафе. Компания развивает собственные торговые марки «IL Патио», «Планета суши», «Шикари», «Американский бар и гриль», «Мама Раша», а также управляет по системе франчайзинга сетью американских ресторанов под брендом TGI Fridays и сетью британских кофеен Costa Coffee. В марте 2012 года ООО «Развитие РОСТ» (дочернее предприятие холдинга) получило право на развитие сети ресторанов быстрого обслуживания «Макдоналдс» по франчайзингу на железнодорожных вокзалах и в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга.

Основным бенефициаром «Росинтера» является Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко. Акции компании обращаются на Московской бирже.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 784 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//