КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «Росспиртпром» начал наращивать производство водки

«Росспиртпром» начал наращивать производство водки

Опубликовано:  10:35 - 13 августа 2020

Один из крупнейших производителей водки в стране, государственный холдинг «Росспиртпром», специализирующийся в последнее время на выпуске спирта, неожиданно увеличил производство алкогольной продукции. В первом полугодии у холдинга на 77% вырос выпуск водки, что позволило ему войти в топ-20 игроков рынка. Желание диверсифицировать бизнес может быть связано с отсутствием существенного роста рынка спирта.



Согласно данным, предоставленным «Коммерсанту» одним из участников рынка, компания увеличила отгрузки на 77%, до 284 тыс. декалитров, год к году, что позволило холдингу войти в число 20 крупнейших производителей водки в РФ.

АО «Росспиртпром» было зарегистрировано в 2009 году. По собственным данным, компания занимается производством спирта на принадлежащих ей предприятиях в Тульской и Курской областях, а также в Северной Осетии и Кабардино-Балкарии. Кроме этого, выпуск спирта «Росспиртпрома» осуществляется на заводе «Ерофеев» в Новосибирской области. Выручка АО «Росспиртпром» в 2019 году составила 1,2 млрд руб., чистая прибыль — 166,4 млн руб., следует из отчетности в «СПАРК-Интерфакс».

Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз вспоминает, что в 2000-х годах «Росспиртпром» занимал примерно треть рынка водки в стране. Холдингу принадлежит ряд водочных брендов, в том числе марка «Калина красная», которая в 2015 году входила в топ-5 водок по объему сбыта. В течение последних нескольких лет «Росспиртпром» безуспешно пытался продать этот бренд. По мнению Дробиза, холдинг мог начать восстановление производства водки из-за того, что рынок спирта почти не растет.

По данным ЦИФРРА, производство спирта в натуральном выражении за шесть месяцев 2020 года выросло на 11% год к году. Но, указывает Вадим Дробиз, положительная динамика была обусловлена желанием производителей алкоголя нарастить объемы выпуска перед повышением ставки акциза и дальнейшего роста рынка спирта не будет.

Помимо «Росспиртпрома», существенный рост производства водки в первом полугодии продемонстрировала Алкогольная сибирская группа (марки «Хаски», «Пять озер»). Компания увеличила объем отгрузок на 15%, до 2,9 млн декалитров. Продажи растут равномерно во всех ценовых сегментах, самую быструю динамику показывают премиум-бренды «Хаски» и «Белая березка», рассказали в АСГ. При этом в компании отмечают, что видят смещение потребительского спроса в сторону экономсегмента.

profibeer.ru



Модератор: editorL Просмотров: 1 197 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//